Как сделать домашний планетарий Генштаб страйкбол
Скульптура Древней Греции. 03.06.2012 21:32 | Автор: manager. Рейтинг пользователей: / 11 Худший Лучший.
Статуи Хатшепсут и Тутмоса III. Карнак.
кульптура Древнего Египта — одна из-за наиболее самобытных и строго канонически разработанных областей искусства Древнего Египта. Скульптура создавалась и развивалась, чтобы представить древнеегипетских богов, фараонов, царей и цариц в физической форме. Существовало также множество изображений ка в могилах простых египтян, в основном из дерева, некоторые из них сохранились. Статуи богов и фараонов ставились на всеобщее обозрение, как правило, на открытых пространствах и вне храмов. Большой сфинкс в Гизе более нигде не повторялся в натуральную величину, однако аллеи из уменьшенных копий сфинкса и других животных стали непременным атрибутом многих храмовых комплексов. Самое сакральное изображение бога находилась в храме, в алтарной части, как правило, в лодке или барке, обычно из драгоценных металлов, правда, ни одно такое изображение не сохранилось. Сохранилось огромное количество резных статуэток — от фигур богов до игрушек и посуды. Такие фигурки делались не только из дерева, но и из алебастра, более дорогого материала. Деревянные изображения рабов, животных и имущества же клали в гробницы для сопровождения умерших в загробном мире.
Статуи, как правило, сохраняют первоначальную форму каменной глыбы или куска дерева, из которого она высечена. В традиционных статуях сидящих писцов столь же часто обнаруживается сходство с формой пирамиды (кубическая статуя).
Существовал очень строгий канон создания древнеегипетской скульптуры: цвет тела мужчины должен был быть темнее цвета тела женщины, руки сидящего человека должны лежать на коленях или на груди, с плетью и скипетром. Сидячая статуя изображала человека сидящим на кубическом троне, ноги плотно сомкнуты (колени и стопы), спина прямая. Лица изображались без эмоций: губы плотно сжаты, подбородок выдвинут вперед, глаза смотрят на горизонт, с такой статуей нельзя "встретиться взглядом". Существовали определенные правила изображения египетских богов: так, бога Гора следовало изображать с головой сокола, бога мертвых Анубиса — с головой шакала. Все скульптуры создавались по данному канону и следование было столь строгим, что почти за трехтысячелетнюю историю существования Древнего Египта он не претерпел изменений. 1. Скульптура Раннего Царства
Статуя фараона Хасехемуи. Ашмольский музей Искусств и Археологии. Оксфорд. Великобритания.
Скульптура раннединастического периода происходит в основном из трёх крупных центров, где находились храмы — Она, Абидоса и Коптоса. Статуи служили объектом поклонения, совершения обрядов и имели посвятительное назначение. Большая группа памятников была связана с обрядом «хеб-сед» — ритуалом обновления физической мощи фараона. К этому виду относятся типы сидящих и идущих фигур царя, исполненных в круглой скульптуре и рельефе, а также изображение его ритуального бега — характерное исключительно для композиций в рельефе.
Ответ из 5 букв: ГАРНА Древняя скульптура. Ответ из 5 букв: АНТИК Самка утки.  2014/06/05 21:45 А что это за тетя на фото в сканворде?
К списку хеб-седных памятников принадлежит статуя фараона Хасехема, представленного сидящим на троне в ритуальном одеянии. Эта скульптура указывает на усовершенствование технических приемов: фигура имеет правильные пропорции и объемно смоделирована. Здесь уже выявлены основные черты стиля — монументальность формы, фронтальность композиции. Неподвижна поза статуи, вписывающейся в прямоугольный блок трона, в очертаниях фигуры преобладают прямые линии. Лицо Хасехема портретно, хотя черты его в значительной мере идеализированы. Обращает внимание постановка глаз в орбите с выпуклым глазным яблоком. Подобный прием исполнения распространялся на всю группу памятников того времени, являясь характерным стилистическим признаком портретов Раннего царства. К этому же периоду устанавливается и каноничность стоящей во весь рост додинастического периода уступает место в пластике Раннего царства правильной передаче пропорций человеческого тела.
Новые черты появились и в рельефах. Если в предшествующую эпоху мастера обычно предпочитали многофигурные композиции, то теперь они стремились к лаконичной форме выражения. Чем больше в изображениях отброшено второстепенных, частных признаков, тем сильнее выступает главное и существенное в образе, приобретающем многозначный смысл, возводящий его в категорию символа. Наглядный пример тому дает знаменитая стела из Абидоса царя I династии Джета. Здесь художник нашел простые и емкие по значению изобразительные средства. Иероглиф змеи, означавший имя Джета, вписывается в прямоугольное поле над условным воспроизведением дворцового фасада «серех», который символизировал земную обитель фараона и служил жилищем божеству, воплощённому в облике царствующего правителя.
Строгое вертикальное членение фасада, аналогичное архитектурным сооружениям, контрастирует в стеле Джета с гибким телом змеи. Изображение сокола Гора, входившее в состав имени фараонов нулевой династии и Раннего Царства, являлось образцом каллиграфического написания соответствующего иероглифического знака.
В композиции можно заметить смещение изображений влево относительно рамки стелы и центральной вертикальной оси. Этот прием основан на ритмическом равновесии пропорций «золотого сечения». 2. Скульптура Древнего Царства
••• Кроссворд "Из истории Древней Греции". Мяу Ученик (171), закрыт 2 года назад.  Скульптур создавший статую метателя диска (5 букв) 16.
Статуя Каапера («Сельский староста»). Каирский музей. Египет.
От эпохи Древнего Царства сохранилось много скульптурных памятников, большинство из которых имело ритуальное назначение. Погребение и храмы изобилуют портретными изображениями двойников умерших — ка, в которых сложились портретного искусства Египта. Искусство Древнего Царства особенно богато такого рода памятниками. К их числу относятся не только скульптурные изображения в полный рост, но и «гизехские головы» — слепки и скульптуры голов, не имеющих традиционной раскраски и служившие, вероятно, рабочими моделями для портретных изображений.
Статуарные композиции в Древнем Царстве строго следовали определённому количеству канонизированных типов. Особенное распространение получили стоящие фигуры с выдвинутой вперед левой ногой, сидящие на троне или коленопреклонённые. Широко применялся канонический тип статуи писца. В связи с ритуальными целями в обиход был издавна введён прием сложной инкрустации глаз или рельефной обводки по контуру век, а также тщательное декоративное оформление статуй, которые, несмотря на каноническую композицию, получали индивидуальную живописную интерпретацию. Таковы скульптурные портреты зодчего Рахотепа (сына фараона Снофру) и его жены Нофрет — живостью и выразительностью этих скульптур были потрясены сами археологи, проводившие раскопки; царских писцов, племянника фараона Хеопса, зодчего Хемиуна. Высокого мастерства древнеегипетские художника достигли в деревянной скульптуре (статуя Каапера, известной под названием «Сельский староста»). В гробницах повсеместно встречаются небольшие статуэтки, изображавшие работающих людей. Здесь канон соблюдён менее строго, хотя мастера всячески избегают неуравновешенности в положении фигуры.
Рельефы в эту эпоху не ограничиваются сферой малых форм. В них появляется сюжетная повествовательность, особенно характерная для ритуальных изображений в гробницах. Постепенно складывается строгая система их размещения: у входа в храм или в гробницу помещаются фигуры двух божеств или владельца гробницы во весь рост. Далее вдоль стен коридоров следуют изображения носителей даров, сюжетно направленные к средней нише с ложным входом. Над нишей дверного проема обычно располагалось изображение покойного перед жертвенником. Такие ансамбли выполнялись группой мастеров по единому замыслу, строго соответствующему характеру архитектурного решения. Рельефы (барельеф и рельеф с углубленным контуром) отличались плоскостью исполнения и обычно расписывались красками. Рельефные композиции дополнялись росписью. 3. Скульптура Среднего Царства
Три гранитных статуи фараона Сенусерта III. Британский музей. Лондон
Значительные изменения в скульптуре происходит именно в Среднем Царстве, что во многом объясняется наличием и творческим соперничеством множества локальных школ, получивших самостоятельность в период распада. Со времен XII династии шире используются (и, соответственно, изготавливаются в больших количествах) ритуальные статуи: они теперь устанавливаются не только в гробницах, но и в храмах. Среди них по-прежнему доминируют изображения, связанные с обрядом хеб-сед (ритуальным возрождением жизненной силы фараона). Первый этап обряда был связан с символически убиением престарелого владыки и совершался над его статуей, напоминавшей по композиции канонические изображения и скульптуры саркофагов. К этому типу относится хеб-седная статуя Ментухотепа-Небхепетра, изображающая фараона в подчеркнуто застывшей позе со скрещенными на груди руками. Стиль отличает большая доля условности и обобщенности, в целом типичная для скульптурных памятников начала эпохи. В дальнейшем скульптура приходит к более тонкой моделировке лиц и большей пластичной расчленённости: раньше всего это проявляется в женских портретах и изображениях частных лиц.
Со временем меняется и иконография царей. Ко времени XII династии идея божественной могущественности фараона уступает место в изображениях настойчивым попыткам передать человеческую индивидуальность. Расцвет скульптуры с официальной тематикой приходится на время правления Сенусерта III, который изображался во всех возрастах — от детского до зрелого. Лучшими из этих изображений считаются обсидиановая голова Сенусерта III и скульптурные портреты его сына Аменемхета III. Оригинальной находкой мастеров местных школ может считаться тип кубической статуи — изображение фигуры, заключенной в монолитный каменный блок.
Искусство Среднего Царства — эпоха расцвета пластики малых форм, связанных в большинстве своём по-прежнему с погребальным культом и его обрядами (плавание на ладье, принесение жертвенных даров и др.). Статуэтки вырезались из дерева, покрывались грунтом и расписывались. Нередко создавались целые многофигурные композиции в круглой скульптуре (подобно тому, как это было принято в рельефах Древнего Царства). 4. Скульптура Нового Царства
Искусство Нового Царства отличается значительн

Скульптуры и живопись Древней Греции. Опубликовано 04.10.2013 - 0:36 - Грузд Валентина Сергеевна. 4 октября 2013


Древняя китайская скульптура. Категория: Скульптура Автор: Anadik Дата: 08 августа 2011 Просмотров:4002. 8 августа 2011

антик — Древняя скульптура.  Другие сканворды за 14 июля 2014. Сканворд Дня (Одноклассники).14 июля 2014


Презентация - Скульптура Древней Греции. Главная МХК и ИЗО Получить код.  Периоды в искусстве Древней Греции.


Античная скульптура Начало VII в. до н.э. Бостон, Музей изящных искусств. Дионис и лев. Античная скульптура Работа "Мастера чудовищ".

Греческая скульптура 1-го века до н. э., Италия, Национальный музей Рима.  2-ой век н. э. Римская скульптура. Италия, Рим, Капитолийские музеи.


Меню сайта Общество и культура Скульптура Древнего Египта.  5. Скульптура Позднего Царства. 6. Источники. Статуи Хатшепсут и Тутмоса III.


Зарождение и расцвет скульптуры в Древней Греции.  Скульптура архаического периода древней Греции. курсовая работа [2,7 M], добавлен 02.01.2014.

Архитектура и скульптура древнего мира. Царица Нефертити, XIVв. до н.э., Германия, Музей Берлин-Далем.


Приглашаем всех на САМОЕ ЯРКОЕ и удивительное событие зимы 2015 г. в Великом Новгороде– Фестиваль ледяных скульптур “Древняя история и русские сказки”


Рубрика: Культура и искусство. Тип: Реферат. Название: Скульптура Древней Греции.

Другое » Скульптура Древней Греции » Скульптура Греции эпохи архаики.  Архаическая эпоха древнегреческой скульптуры приходится на VII — VI вв. (ранняя


Скульптура Древней Греции. Архаический период (viii-vi ВВ.  Также не менее выразительна и полна драматизма круглая скульптура пергамской школы.


Шедевры архитектуры и скульптуры Эллады.  Древняя Греция Древний Рим Культура этрусков. Византия Древняя Русь Культура Каролингов.

Презентация на тему Скульптура Древней Греции к уроку по МХК.  Бронза допускает широкие, размашистые движения в скульптуре.


Не можете разгадать кроссворд или сканворд?  древняя скульптура Бог войны у греков житель Карпат и колючки против танков в ск.945.


Скульптуры: жанры и виды. Пожалуй, скульптура - самое древнее изобразительное искусство.  Развитие подхватили Древняя Греция и Древний Рим.

Фёдор Шехтель и архитектура Москвы. Архитектура Санкт-Петербурга. Скульптура.  Если скульптуру и живопись Древнего Рима действительно не без оснований


Наука Древней Греции кратко. Наблюдая природу, греки стремились проникнуть в ее тайны.  Греческая скульптура кратко.


Садово-парковая скульптура - разновидность пластики, предназначенный для отделки садов и парков.  Древняя Греция. Cкульптор Скопас. Голова Афродиты.

2. Скульптура как вид изобразительного искусства. 2.1. Виды и жанры скульптуры.  Эта особенность мрамора использовалась древними художниками: так, нежный


Панно из ткани купить
Как сделать панно из пластилина
Тест психологический вес вконтакте
Страйкбол ганс
Идущий человек скульптура
Симорон новые ритуалы
Вышивка панно для кухни
Прохождение пейнтбол
Страйкбол магазин одежда
Смотровая площадка останкинской телебашни высота
Пейнтбол саботаж железнодорожный
Лучший пляжный отдых в мире
Одежда для пилатеса и йоги
Фрески модульное панно
Скрапбукинг сургут
Муляж бомбы для страйкбола
Рисование песком на стекле онлайн
Бумага для скрапбукинга совы
Зачем нужны ролевые игры
Ролевые игры для взрослых онлайн
Новый океанариум во владивостоке
Пейнтбол владимирская область
Бесконечная открытка скрапбукинг
Пейнтбол пермь встречная 33
Тренажер кольцо пилатес
Что дает пилатес для фигуры
Скрапбукинг винтаж фото
Сбор трав при пиелонефрите
Уилсон колин оккультизм скачать
Фитнес для женщин боди памп
Современное панно на стену
Самообразование познавательно исследовательская деятельность дошкольников
Клипарт пейнтбол
Пейнтбол гепард
Панно кованые фото
Как открыть скалодром

© Copyright, kalinka12.ru