Пейнтбол зеленоград полигон м Индия резьба по дереву
Психологическая подготовка в спорте. Submitted by admin on ср, 15/09/2010 - 4:40pm.  Глава третья Психофункциональный тест (ПФТ) Отношение к соревнованиям О функциональных системах организма Ещё раз о саморегуляции Функциональные
ВВЕДЕНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
ГЛАВА I Отбор как выявление профессиональной пригодности.
1.1. Проблема деятельностного подхода в психологии спорта.
1.2. Особенности профессионального отбора в спорте в русле концепции психологического обеспечения деятельности.
1.3. Принципы, методы и структура психологического отбора в ИВС
1.4. Понятие об отборе. Краткая история вопроса.
1.5. Отбор в спорте. Важнейшие характеристики.
1.6. Классификации и психологические особенности спортивных игр.
ГЛАВА II Модельные характеристики в игровых видах спорта.
2.1. Моделирование в спорте.
2.2. Модельные характеристики в баскетболе
2.3. Модельные характеристики в волейболе
2.4. Модельные характеристики в гандболе
2.5. Модельные характеристики в настольном теннисе
ГЛАВА III Психоспортограмма спортсменов-игровиков
3.1. Принципы составления психоспортограммы
3.2. Структура профессионально-важных качеств спортсменов-игровиков а) мотивационные качества б) интеллектуальные качества в) качество эмоциональной устойчивости
ГЛАВА IV Экспериментальное обоснование составления психоспортограммы спортсмена-игровика (на материале настольного тенниса)
4.1. Составление психоспортограммы в описательном варианте
4.1.2. Мотивационный блок модели
4.1.3. Интеллектуальный блок модели
4.1.4. Блок эмоциональной устойчивости
4.2. Психоспортограмма игрока в настольный теннис,
• имеющего достаточно высокие перспективы роста в графическом варианте).
ГЛАВА V Анализ экспериментальных данных по отбору в спортивных играх (на материале баскетбола, гандбола, волейбола, настольного тенниса)
5.1. Анализ анкетирования тренеров
5.2. Анализ данных тестирования на первоначальном этапе подготовки спортсменов-игровиков
5.3. Динамика психологических показателей тестирования в зависимости от роста квалификации спортсменов
5.4. Особенности взаимосвязи показателей психомоторики и мышления
5.5. Анализ результатов педагогических экспериментов ш а) анализ эксперимента в настольном теннисе б) анализ эксперимента в гандболе
ВЫВОДЫ
Актуальность работы. Непрерывный рост достижений в спорте вообще, и в спортивных играх, в частности, предъявляет все больше требований к системе подготовки спортсменов, в которой существенное место занимает поиск одаренных людей. Поэтому среди желающих заниматься спортом необходимо повысить качество отбора, и осуществить поиск наиболее талантливых и перспективных детей, которые могут показать выдающиеся спортивные результаты.
В спорте период проявления максимальных результатов невелик, колеблется около 2-10 лет, и поэтому в большинстве случаев оказывается недостаточным для достижения высокого уровня подготовленности. Поэтому надо отдавать предпочтение детям, имеющим нужный уровень развития спортивно-важных качеств. Кроме того, спорт есть экстремальный вид деятельности, где нельзя обойтись без отбора эмоционально-устойчивых людей.
Бесплатные психологические онлайн-тесты ''Гермес''. Добро пожаловать на сайт бесплатных психологических тестов "Гермес"! Психологические тесты "Гермес" - тесты, прошедшие социальный отбор.
Кроме всего прочего, в нашей стране, где в силу объективных причин массовый приток детей в спортивные школы существенно снизился, все большую сложность и значимость приобретает выявление среди новичков спортивных талантов в СПСР.
Научная новизна. В рамках деятельностного подхода реализована концепция системы психологического обеспечения спортивно-игровой деятельности, где отбор трактуется как структурная составляющая этапа профессионального самоопределения. Особенностью этого этапа является пролонгированность отбора в многолетней спортивной подготовке. Выявлено значение гностического компонента личности спортсмена в процессе игровой деятельности, определяющего в большой мере его квалификацию. В процессе игровой деятельности в спорте при относительном равенстве техникотактической подготовленности, показателей физического состояния, приоритетное значение имеет развитие психических познавательных процессов, связанных, в частности, с оперативным мышлением. Показано, что в психологическом отборе спортсменов-игровиков высокого класса наиболее важной является информация, получаемая о спортсменах в их юном возрасте. Она раскрывает перспективы их роста и более эффективного применения индивидуального подхода в тренировке.
Определено, что важнейшие спортивно-значимые качества, потенциально проявившиеся в юном возрасте, достигают затем своего наиболее полного развития у спортсменов только на высшем этапе их мастерства.
Впервые составлена психоспортограмма спортсмена-игровика, включающая три информационных блока - мотивация достижения, игровой интеллект (психические и психомоторные процессы) и эмоциональная устойчивость. Она основана на изучении психической деятельности в настольном теннисе. Характеристики деятельности спортсмена в других ИБС даны в сравнительном анализе. Психоспортограмма представлена как в описательном варианте, так и в графическом виде.
Теоретическая и практическая ценность работы. Экспериментально доказывается, что в понятии спортивной работоспособности дифференцируются два блока: переработки информации и преобразования энергии, при этом в спортивных играх переработка информации является приоритетной, а блок преобразования энергии играет соподчиненную роль.
Психодиагностические методы в спорте Спорт ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА.  Практика психологического отбора Психологический отбор осуществляется с помощью «батарей тестов», показатели которых вошли в
Даны конкретные значения модельных характеристик игрока по трем направлениям - мотивационному, интеллектуальному, эмоциональному.
Получены материалы, показывающие, что у основной массы спортсменов определяются относительно средние по уровню показатели психомоторных, физических качеств и мышления, но это лишь до уровня второго, иногда первого спортивного разряда. Затем наблюдается диссоциация этих качеств за счет отставания когнитивного компонента, и лишь у спортсменов очень высокого класса можно видеть в равной мере высокие моторные и когнитивные показатели.
Показано, что первичный отбор с акцентом на изучение и оценку физических качеств, физического развития (как это обычно осуществляется на практике) без учета показателей интеллекта, мотивации, эмоционально-волевой сферы является мало эффективным для прогноза одаренности спортсмена-игровика.
Представлен блок методик психодиагностики, который может быть использован для оценки психических качеств спортсменов в процессе первичного отбора в любой детской спортивной школе.
Доказано, что первичный отбор должен проводиться не ранее конца первого года обучения.
Основные положения, выносимые на защиту:
• концепция психологического обеспечения профессионального отбора в спорте в рамках деятельностного подхода; принципы, методы и структура психологического отбора в ИБС;
• концепция ведущей роли гностического компонента в игровой деятельности на фоне относительно высоких показателей физического развития; концепция структуры и динамики развития важнейших спортивно-значимых качеств спортсмена-игровика в свете деятельностного подхода;
• трехкомпонентная структура психоспортограммы спортсмена-игровика;
• экспериментальное обоснование приоритетности переработки информации над преобразованием энергии в ИБС; концепция выделения психологического фактора как доминантного критерия первичного отбора в игровых видах спорта; методика психодиагностики для первичного отбора детей, желающих заниматься спортивными играми. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Целью работы явилось выявление роли психологического компонента личности в определении перспективности в спортивной специализации в игровых видах спорта.
Гипотезами работы являются:
1. Психоспортограмма спортсмена-игровика включает три основных информационных блока: мотивация достижения, игровой интеллект и эмоциональная устойчивость.
2. Оценка по психическим качествам спортсменов в процессе отбора является обязательной составной частью в спортивных играх, поскольку ее значение не перекрывается оценками по другим компонентам структуры личности спортсменов-игровиков.
3. Так как игра является формой познавательной деятельности, гностический компонент личности является ведущим. Следовательно, способности к ориентировочной деятельности представляют собой доминантное качество спортсмена-игровика.
4. Оценка по психическим качествам прогностичнее определения уровня развития физических качеств, так как психические качества генетически более консервативны и в онтогенезе менее динамичны, чем физические качества. Кроме того, развитие физических качеств более зависит от возрастных изменений, а развитие психических качеств более зависит от повышения уровня квалификации спортсмена-игровика.
5. Важнейшие спортивно-значимые качества в свете деятельно-стного подхода достигают своего наиболее полного развития у спортсменов только на высшей стадии их мастерства.
Исходя из целей и гипотез исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить состояние вопроса по литературным источникам.
2. Определить принципы, методы и структуру психологического отбора в ИБС.
3. Составить психоспортограмму спортсмена на примере игрока в настольный теннис.
4. Выявить мнение тренеров по игровым видам спорта о роли оценки детей по психическим качествам в процессе первичного отбора.
5. Проследить динамику уровня развития психических качеств в зависимости от квалификации спортсменов.
6. Выяснить зависимость становления технико-тактического мастерства спортсменов-игровиков на начальном этапе обучения от уровня развития психических и физических качеств.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
1. Анализ литературных источников.
2. Хронометрирование соревновательной деятельности.
3. Анкетирование.
4. Метод экспертных оценок.
5. Психологическое и функциональное тестирование.
6. Составление психоспортограмм.
7. Педагогический эксперимент.
8. Математико-статистическая обработка данных.
В литературном обзоре рассматривалось понятие отбора как в профессиональной деятельности, вообще, так и в спорте, в частности. Из спортивных игр для анализа были выбраны виды спорта, культивируемые на кафедре спортивных игр Академии физической культуры им. П.Ф.Лесгафта: баскетбол, волейбол, гандбол и настольный теннис. Были приведены имеющиеся в литературе данные по модельным характеристикам представленных видов спорта и сделан вывод о том, что психологические параметры личности спортсменов-игровиков раскрыты недостаточно.
Далее, были

37) Венгер А.Л. — Психологические рисуночные тесты. 38) Венгер А.Л. — Психологическое консультирование и диагностика. Часть 1.


Этот раздел сервера "Тесты, тесты, тесты" содержит разнообразные книги, рефераты, словари, и прочие материалы по практической психологии.  Психологические тесты online и offline.

Узнать себя лучше помогут представленные здесь психологические тесты.  Ваше отношение к жизни Знаете ли вы психологию мужчины и женщины? Ваш режим: "Жаворонок", "сова" или аритмик?


Тест «Запишите телефончик!» Тест «Ваш психологический возраст». Тест «Время рождения и характер».  Тест на знание Военного дела. Тест на эрудицию «Спорт».


Главная » Психологические тесты » Теги » Короткие тесты.  Применение методик внушения в спорте. SymWave - инструкция по использованию Как развить дедукцию?

Коллекция бесплатных психологических тестов на тему "Спорт".  Спорт — это жизнь. И разновидностей его — такое множество, что иногда невольно возникает желание разорваться. 2 октября 2013


Темы в категории: Психодиагностика в спорте. 0 Ответов. Мотивация спортсмена на победу.  0 Ответов. Психологическое сопровождение VIP-спортсмена. Тема начата 1 мес.


Психологические тесты. Close. Представьтесь, пожалуйста.  1. практическая психология в спорте: проблемы, проблемы, проблемы… Психология - незваная гостья?

А.Я. Психология. Психологические тесты, тренинги, публикации и многое другое.  Блог о спорте и лидерстве. Интерактивная online-площадка, посвященная спортивной психологии.


Наиболее эффективно используются представленные психологические тесты MMPI в спорте, медицине, консультировании и менеджменте. Заказать данные методики можно в комплекте №7 для систем Windows 9X/XP/Vista.


Профессиональные психологические тесты.  Тесты о спорте.

Психологические тесты, онлайн-консультации психологов, интервью со звездами, советы экспертов на лучшем сайте о психологии и образе жизни - Psychologies.


Варкрафт ролевая игра
Сайт журнала радиолюбитель
Сбор зеленой травы pw
Изготовление скульптур из металла
Елена блаватская практический оккультизм
Симорон ясные языки
Панно в спальню фото
Презентация папье маше 4 класс
Океанариум в рио отзывы 2015
Ооо развивающие игры воскобовича
Панно на стену города
Как стать волшебником симорон
Планетарий заказ билетов
Университет самообразования
Психологические тесты оао ржд
Развивающие игры обучение чтению онлайн
Приколы психологические тесты
Панно из фольги своими руками
Планетарий пермь программы
Цифровой скрапбукинг программы
Планетарий на баррикадной цены
Пейнтбол дороничи
Сбор грибов
Сбор трав при желчнокаменной болезни
Рисование песком играть онлайн бесплатно
Тверь панно
Вырезки для скрапбукинга
Ночник проектор звездного неба планетарий
Резьба электролобзиком по дереву эскизы
Патриотическое воспитание старших дошкольников самообразование
Панно из смальты
Смотровая площадка останкинской телебашни высота
Ролевые игры в команде
Лучший пляжный отдых в мире
Альбомы для скрапбукинга интернет магазин
Фрески модульное панно
Обезьянка из папье маше
Муляж бомбы для страйкбола
Маркетинг в социальных сетях pdf
Зеркальное панно на стену фото
Панно из соли своими руками
Рисование песком на стекле картинки
Психологический тест на профпригодность бесплатно
Библиотека оккультизма
Какой клей использовать для скрапбукинга
Уроки по созданию видеороликов
Симорон письмо во вселенную
Страйкбол

© Copyright, kalinka12.ru