Правила сбора лекарственных трав Скачать психологические тесты на андроид
Данные об организации СТУДИЯ РИСОВАНИЯ ПЕСКОМ в Владимире под номером 1881617 включают в себя название, сферу деятельности, адрес, телефон и официальный сайт СТУДИЯ РИСОВАНИЯ ПЕСКОМ
Теоретический лицей с. Чумай
Доклад
по самообразованию
Тема: «Развитие творческого потенциала учащихся в процессе музыкального воспитания, как условие формирования гармонически развитой личности.»
Учитель
музыкального воспитания Димов А. Д.
2012 г.
Развитие творческого потенциала учащихся
в процессе музыкального воспитания, как условие формирования гармонически развитой личности.
Проблема творчества волновала людей всегда, выступая как общечеловеческая проблема.
В современных условиях творческая личность становится востребованной обществом на всех ступенях ее развития. Количество изменений в жизни, происходящих за небольшой отрезок времени, настоятельно требуют от человека качеств, позволяющих творчески и продуктивно подходить к любым изменениям. Для того, чтобы выжить в ситуации постоянных изменений, чтобы адекватно на них реагировать, человек должен активизировать свой творческий потенциал.
Неизменный факт в нашем изменяющемся обществе то, что школа была, есть и будет центром, ядром созидания и воспитания личности будущего, она служила и будет служить для того, чтобы все усилия педагогов были направлены на развитие и воспитание личности.
Среди исследователей феномена творчества существуют две точки зрения: одни полагают, что обучить творчеству невозможно, другие утверждают, что творчеству можно научиться. Профессор В.Г.Максимов придерживается взгляда, что обучить творчеству невозможно, но это вовсе не значит, что не нужно содействовать его формированию и развитию. Он утверждает, что без определенных задатков педагога невозможно ожидать от него творческого подхода к профессии. Должны присутствовать такие качества, как любовь к детям и к своему делу, высокая нравственная и эстетическая культура, искусство владения словом, особая чуткость и внимание к миру детских переживаний чувств. Эти качества составляют ядро личности педагога-мастера, которое делает человека личностью и профессионалом.
Творчество – это двигатель всех школьных дел: учебы, труда, занятия музыкой – способный вовлечь в процесс педагогов, детей и родителей.
Только при полном взаимопонимании, поддержке друг друга, участии родителей, возникает положительный творческий результат.
Проблема творчества и воспитания творческой личности очень интересны и для меня, поэтому я выбрал данную тему самообразования.
^ Цель − выявить сущность воспитания творческой личности.
Объект− процесс воспитания творческой личности.
Предмет − педагогический аспект воспитания творческой личности.
Задачи:
Студия рисования песком СэндПРО™. Адрес. г. Владимир, ул. Суздальская, 11, 3 этаж, левое крыло.  СКИДКОМ - это всегда самые выгодные акции и скидки во Владимире.
1. определить, что необходимо для полноценного, гармонического развития творческой личности.
2. Раскрыть условия, способствующие развитию детского творчества.
3. Рассмотреть методы и приемы, которые способны развить творческий потенциал учащихся на уроках музыки.
4. Определить основные направления, трудности и противоречия у учащихся в развитии творческой активности.
5. Экспериментально апробировать педагогические приемы эффективного формирования у учащихся музыкально-творческого потенциала в процессе музыкальной деятельности.
Для того, чтобы решить поставленные задачи и достигнуть цели необходимо рассмотреть понятие творческой личности и те процессы, которые отвечают за ее воспитание.
Современная педагогика опирается на тезис о том, что задатки способностей к творчеству присущи любому человеку, любому нормальному ребенку. Задача педагогов — раскрыть эти способности, развить их. Однако "разбудить" способности ребенка — не значит открыть какой-то клапан и дать простор природе человека. Способности формируются постепенно в процессе активной деятельности на уроках музыкального воспитания. В ее обеспечении велико значение целенаправленной системы педагогических воздействий, достаточно гибких, тонко учитывающих особенности детей.
Творческие задатки школьника проявляются в его инициативности, активности и самостоятельности.
Творчество предполагает стойкий познавательный интерес к музыке. Развивать это качество необходимо в рамках учебных занятий и во внеклассной работе, используя систему специальных заданий, причем особое внимание должно уделяться умению школьника высказывать свою точку зрения, находить объяснения к прослушиваемым музыкальным произведениям и формировать таким образом личностное отношение к содержанию музыки. Такой процесс сугубо индивидуален, как и само творчество.
Творческий процесс в широком смысле слова — это создание новых общественно значимых материальных и духовных ценностей.
Как же научить ребенка мыслить творчески? Давайте прислушаемся к советам В.А.Сухомлинского. "Не обрушивайте на ребенка лавину знаний, не стремитесь рассказать на уроке о предмете изучения все, что вы знаете, под лавиной знаний могут быть погребены пытливость и любознательность. Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал". "...Никогда умственные усилия не должны направляться только на закрепление в памяти, на заучивание. Прекращается осмысливание, прекращается и умственный труд, начинается отупляющая зубрежка".
Москва | Ново-Переделкино. Тел.: +7 (499) 501-91-27 Адрес: ул. Чоботовская, д. 17А. Владимир.  Рисование песком + - программа психоэмоционального развития и социальной адаптации для школьников.
В настоящее время творчество и творческая деятельность определяют ценность человека, поэтому формирование творческой личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл. В связи с этим повышается роль музыкального воспитания как условие для формирования творческой, гармонически развитой личности.
Особая роль в формировании творческой личности ребёнка отводится семье. Дети и родители находятся в постоянном поиске, современная семья имеет огромный интеллектуальный потенциал, а задача учителя – привлечь и умело использовать его при организации свободного времени детей, заполняя досуг полезными делами. Какую сторону развития ребёнка мы бы не взяли, всегда решающую роль играет семья. Это посещение театров концертов, коллективный просмотр музыкальных телепередач, празднование «Дней рождений» и других семейных праздников, на которых звучала бы музыка. Это позволит развить интерес к музыке, ее лучшее понимание и восприятие. Детям часто предлагаю задания с помощью родителей изготовить музыкальные инструменты на выбор, затем на музыкальных занятиях дети играют на своих музыкальных инструментах, а также обмениваются с другими.
Многие дети переживают информационную ненасыщенность. Им хочется много знать, всё интересно, они желают активно участвовать во всем. Это значит – желают проявить себя. Такая позиция формирует трудоспособность. А для этого следует учителю и родителям создавать условия, констатировать результаты, стимулировать участие.
Главное в воспитании гармонически развитой личности – создание условий для саморазвития человека.
В процессе музыкального воспитания стараюсь привить детям такие качества личности, которые надо вырабатывать в себе, чтобы потом, в будущем состояться во взрослой жизни:
1. Интерес к самому себе.
Ребенок должен научиться ставить себе вопросы и отвечать на них. Он должен научиться любить себя в хорошем смысле слова: кто я? Какой я? Чего хочу? Что могу? Что для этого я умею? Что необходимо для того, чтобы этого достичь? Пробудить интерес к постановке этих вопросов к самому себе, не испытывая при этом вины и страха, боязни и неуверенности, могут и должны воспитательные мероприятия.
2. Самопризнание себя как личности.
Задача учителя – помочь ребенку в формировании адекватной самооценки, самоуважении, уверенности в своих силах, собственной успешности. Ему, как и взрослому, необходимо почувствовать свою значимость и необходимость. Это приведет любого ребенка к эмоциональному равновесию и желанию самореализации.
3. Управление самим собой.
Управлять собой осознанно, а не бездумно подчиняться приказам. Управлять самим собой – это еще и умение самостоятельно, без посторонней помощи решать свои проблемы. Это способствует воспитанию воли, характера.
4. Уважение чужого мнения.
Через воспитательные мероприятия формировать культуру общения, развивать коммуникативные умения. Учиться формировать и высказывать свое мнение, не боясь быть одиноким в своем мнении, учиться отстаивать его, признавать свою неправоту и ошибочность своих суждений. Каждый имеет право на ошибку. Воспитывать терпимое отношение к разным людям, вещам и взглядам. Помочь детям преодолевать трудности общения.
5. Эмоциональная устойчивость.
Развивать положительные эмоции и управлять отрицательными эмоциями. Учить вызывать одни и избавляться от других.
Вызывать:
- умение прощать;
- не таить в себе обиду;
- не растить в себе желание отомстить, наказать.
Важное умение – это умение управлять своим страхом. Научиться создавать вокруг себя ситуации, способствующие возникновению определенных эмоций.
6. Мотивация действий и поступков.
Отношение школьника к учению и ко всякого рода деятельности зависит от мотивации этой деятельности. Стимулом проявления положительной мотивации являются индивидуальные мотивы:
- заинтересованность;
- далеко идущие перспективы;
- вера в собственные силы;
- положительные эмоции.
Неотъемлемой частью эстетического воспитания является музыкальное. Возможности его заложены в специфике музыки, которая отражает действительность в звуковых образах и воплощает в себе творчество композитора, слушателя, исполнителя, и, обладая исключительной эмоциональной насыщенностью, оказывает сильное воздействие на человека, глубоко проникает в тонкие душевные пласты его личности. В процессе активного, созидательного освоения музыкального искусства раскрывается творческий потенциал ребенка.
В избранное для исследования время в теории и практике отечественной школы шел настойчивый поиск путей гармонического развития личности, обладающей творческим потенциалом, возможностей наиболее полного раскрытия ее способностей. На современном этапе развития общества существует реальная общественная потребность в активизации творческого потенциала личности. Поэтому мысль ученых направлена на разработку методов, способствующих целенаправленному воспитанию у учащихся творческого типа мышления, творче

girls go-go lady show thereminvox актеры Ансамбль балет балет. ведущий владимир Группа девушки кино ковров машуша музыканты муром набатъ певица певицы поп Рок Свадьба свадьбы  Рисование песком. Цветное шоу песка Пирамида ТОП.


Sand.  То ли игра, то ли рисовалка песком. Горячие английские клавиши: C - выбор цвета песка, E - убрать насыпанное, M - выключить звук.

PLANET33.RU — это сайт про свободное время во Владимире. Что смотреть, куда ходить, где ужинать.  студия рисования песком «СэндПРО». оценок нет, отзывов нет.


Управление образования администрации г.Владимира МБОУДОД "ДООспЦ". Перейти к содержимому.  Модель психолого-педагогической службы г. Владимира. Советы специалистов при подготовке к ГИА и ЕГЭ.


1. Елена и Владимир Петкевич - "Сказочка про козявочку". Мультфильм прекрасно смотрится и детьми и взрослыми.  РИСУЕМ ПЕСКОМ НА СТЕКЛЕ Существует огромное количество необычных способов и техник рисования, но рисование песком

Тема: Песочная терапия, рисуем на песке .Рисование песком,песочное шоу, песочная анимация, sand art, sand animation - удивительное. Казахстан АстанаАлматы.Мы на фестивале другие вещи.


26 и 27 апреля студия рисования песком «Дюна» проводит тематические мастер-классы по рисованию песком для детей и взрослых.  Все детские мероприятия в г. Владимир (0). Партнеры Clever Forever.


Теперь Вы научились, пусть и таким виртуальным образом рисовать песком. А ниже, предлагаю посмотреть отличный ролик о рисовании песком.  admin пишет: 12 Апрель 2012 в 18:52. Согласен Владимир! Ответить.

Если вас заинтересовало предприятие СТУДИЯ РИСОВАНИЯ ПЕСКОМ СЭНДПРО, которое расположено в г. Владимир, и вы, возможно, желаете воспользоваться его услугами, узнать цены на товар / услуги, особенности и условия продажи


СэндПРО, студия рисования песком - отзывы, схема проезда, новости и вакансии на сайте where's fun. Лучшие развлекательные мероприятия, выставки во Владимире.


18 апреля 2015 в 14:24. Где купить кинетический песок во владимире?  Здравствуйте, подскажите где во Владимире можно купить кинетический песок?

Студия рисования песком СэндПРО - Владимир (г. Владимир, ул. Суздальская, 11). Детские центры, центры раннего развития во Владимире


Садоводства кирово чепецка
Пейп арт узоры мастер класс
Охота на гималайского медведя
Шебби шик стиль открытки скрапбукинг
Где купить оружие для страйкбола
Смотровая площадка останкинской телебашни высота
Подземный серфинг игра
Лучший пляжный отдых в мире
Афиша харьковский планетарий
Фрески модульное панно
Пилатес в бассейне
Муляж бомбы для страйкбола
Готовые наборы для скрапбукинга
Панно классика
Библиотека оккультизма
Рафтинг архыз
Уроки по созданию видеороликов
Отзывы планетарий киев
Страйкбол
Оборудование для скрапбукинга
Страйкбол екатеринбург форум
Океанариум на дальнем востоке
Бумага для скрапбукинга совы
Пилатес при протрузии
Ролевые игры для взрослых онлайн
Развивающие игры для взрослых скачать
Пейнтбол владимирская область
Часы сквош
Пейнтбол пермь встречная 33
Что дает пилатес для фигуры
Скрапбукинг винтаж фото
Сбор трав при пиелонефрите
Уилсон колин оккультизм скачать
Фитнес для женщин боди памп
Современное панно на стену
Самообразование познавательно исследовательская деятельность дошкольников
Клипарт пейнтбол
Пейнтбол гепард
Панно кованые фото
Как открыть скалодром
Занимательные психологические тесты
Симорон волшебные спички
Резьба листьев из дерева
Панно из вилок и ложек
Лучшие фильмы о сноубординге

© Copyright, kalinka12.ru