Израиль в мае пляжный отдых Планетарий в махачкале
О САМООБРАЗОВАНИИ. «Человечество всего успешнее развивалось только путём самообразования». - Герберт Спенсер.
Содержание к диссертации
Введение
Глава I. Теоретико-методологический анализ проблемы личностно-профессионального развития гос служащих 22
1.1. Состояние проблемы исследования 29
1.1.1. О психологическом изучении зрелой личности в контексте личностно-профессионального развития зо
1.1.2. Психологические особенности профессионального развития личности 45
1.2. Психологические особенности госслужащих регионального управления и их профессиональный рост 56
1.2.1. Обобщенные психологические характеристики госслужащих регионального управления 57
1.2.2. Основные характеристики ценностных ориентации и мотивации деятельности госслужащих регионального управления 61
1.2.3. Психологическая предрасположенность к управленческой деятельности и преобладающие стили руководства госслужащих регионального управления 69
1.2.4. Психологические аспекты профессионального роста госслужащих 75
1.3. Методологические аспекты изучения личностно-профессионального развития госслужащих 82
1.3.1. Общие и частные методологические принципы исследования личностно-профессионального развития 84
1.3.2. Критерии и показатели личностно-профессионального развития 88
1.3.3. Методы оценки уровня личностно-профессионального развития 94
Глава II. Психологические условия и факторы оптимизации личностно-профессионального развития государственных служащих регионального управления 98
2.1. Эмпирическое исследование уровня личностно-профессионального развития госслужащих районного звена регионального управления 98
2.1.1. Результаты социопсихологического обследования госслужащих районной администрации и уровня их личностно-профессионального развития 100
2.1.2. Алгоритм профессиографического описания деятельности глав районных администраций и характеристики их профессионализма 119
2.2. Дескриптивная психолого-акмеологическая модель личностно-профессионального развития госслужащих регионального управления 129
2.3. Психологические условия и факторы повышения эффективности личностно-профессионального развития госслужащих 141
Заключение и выводы 153
Литература 158
Приложения 170
Психологические особенности профессионального развития личности
Общие и частные методологические принципы исследования личностно-профессионального развития
Эмпирическое исследование уровня личностно-профессионального развития госслужащих районного звена регионального управления
Дескриптивная психолого-акмеологическая модель личностно-профессионального развития госслужащих регионального управления
САМООБРАЗОВАНИЕ. -я, ср. Приобретение знаний путем самостоятельных занятий, без  России: человек из привилегированных классов (помещик, чиновник), а также
Введение к работе
Одной из центральных задач важнейшей проблемы повышения эффективности государственной службы является выявление условий и факторов, обусловливающих высокую продуктивность деятельности кадров государственной службы (госслужащих). Как показывают научные исследования и анализ практической деятельности госслужащих, таких факторов немало и это позволяет с известным оптимизмом смотреть на возможности решения данной проблемы, несмотря на ее сложность и имеющиеся недостатки в работе системы государственной службы. Деятельность госслужащих систем федерального и регионального управления в нашей стране в настоящее время регламентируется Федеральным Законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" (принят Государственной Думой 5-07.95), Указами Президента РФ "О государственных должностях Российской Федерации" (от
11.01.95 г.), "Об основных началах организации государственной власти в субъектах Российской Федерации" (от 20.10.93 г.), "О первоочередных мерах по организации системы государственной службы в Российской Федерации" (от 3.06.93 г.) и другими нормативными документами, которые должны были создать основы эффективного функционирования системы государственного управления на всех уровнях. В то же время, как свидетельствуют исследования тенденций изменения социально-экономической ситуации в стране, сложности на пути реализации реформ во многом обусловлены "проблемой кадров" и в первую очередь - недостаточным профессионализмом деятельности госслужащих систем федерального и регионального управления (Бойков В.Э., Зинченко Г.П., Лева нов Е.Е., Лукьяненко В.И., Фролов Б.И. и др.)- В частности, по данным социологов Российской академии государственной службы при Президенте РФ (РАГС) в федеральных органах власти примерно 85% госслужащих имеют стаж работы в управленческих структурах и органах государственной власти менее 3-х лет. Иными словами, многим из них просто не хватает опыта работы в таких системах, в то же время из психологии управления известно, что между опытом и стажем работы имеется прямая связь [19], [86], [149] и др. Кроме того, кадры государственной службы, имеющие небольшой опыт работы, в первую очередь ориентированы на личные интересы по сравнению с теми, чей стаж превышает 5 лет [28]. Особенно отчетливо эта тенденция проявляется у молодых госслужащих (возраст до 30 лет). Это, возможно, связано с тем, что молодые госслужащие находятся как бы вначале своей профессиональной карьеры, поэтому очень важно успеть сформировать им верные ориентиры личностно-профессионального и кадрового роста.
Большинство авторов разделяет так называемую кратологическую модель статуса госслужащего.  вузе; 45,2 % – самообразование и 30,3 % – обучение за рубежом.
Проблема профессионализма госслужащих заостряется еще и тем, что большинство госслужащих положительно оценивают свои профессиональные качества: согласно данным опроса, проведенного среди госслужащих федерального уровня управления, 93 считают, что у них высокая ответственность, 82% не сомневаются в своем высоком профессионализме и компетентности, а 67% уверены в том, что у них высокая инициативность и новаторский подход к делу. 72% руководителей департаментов и управлений весьма удовлетворены своей самореализацией в деятельности [28]. Эти данные тревожны, если принять во внимание конкретные результаты практической деятельности, критические оценки Президента,
данные социологических опросов, да и результаты парламентских выборов 1995 года. Скорее всего это свидетельствует о неадекватной оценке госслужащими своего профессионализма. Вместе с тем, около трети опрошенных все же выразили сомнение в своих профессиональных умениях, в том числе умениях учитывать интересы населения при решении стоящих перед ними задач.
С другой стороны, как показали социологические исследования [28], в настоящее время в структурах управления низок и социальный заказ на высокий уровень профессионализма специалистов. В частности, 54% опрошенных госслужащих считают, что профессионализм вовсе не способствует их служебному росту на государственной службе, 53% не рассматривают инициативность как ценное для сегодняшней аппаратной работы качество, a 66 опрошенных госслужащих дали весьма образные и точные самооценки своей роли в системе госслужбы: "рабочая лошадка", "винтик", "белка в колесе". В связи с этим показатели удовлетворенности самореализацией на государственной службе стоят на предпоследнем месте, причем наихудшие у главных специалистов -48.
Сходные данные были получены и при анализе эффективности деятельности кадров регионального управления (Игнатов В.Г., Лысенко В.Д., Мироедов А.А., Свиридова Л.В. и др.). Таким образом, становится очевидным, что немалые резервы повышения эффективности систем федерального и регионального управления заложены в "личностной составляющей" или "человеческом факторе" а точнее - в профессионализме деятельности госслужащих.
Профессионализм деятельности государственных служащих относительно недавно стал предметом научных исследований, кото рые интенсивно проводятся прежде всего в психологии и акмеоло-гии (Анисимов О.С, Бодалев А.А., Деркач А.А., Кузьмина Н.В., кричевский Р.Л., Маркова А.К. и др.) Данные исследования носят теоретико-метрдологическии и прикладной характер. В рамках прикладного направления разрабатываются проблемы психологических профессионально важных качеств госслужащих (Гусева А.с, Конюхов Н.И., Шадриков В.Д.), раскрытия творческого потенциала (Семенов И.Н., Спиридонов В.Ф., Степанов С.Ю-), индивидуального стиля деятельности и управленческой позиции (Журавлев А.Л., Китов А.И., Филиппов А.В. и др.)/ мотивации деятельности госслужащих (Асеев В.Г., Сащенко Н.П., Спиридонов В.Ф. и др-) ак меологических инвариант профессионализма (Деркач А.А., Зазы-кин В.Г.), акмеографических методов исследований(Зазыкин В.Г., Маркова А.К.), психологических и акмеологических технологий развития личностно-профессиональных качеств и умений (Деркач А.А., Ситников А.П., Петрусинский В.В. и др.), профессионального становления и оптимизации деятельности специалистов (Лаптев Л.Г., Михайловский В.Г. и др.), профессионализма в конкретных видах социальной деятельности (Кузьмина Н.В., Ля-шенко А.И., Кричевский Р.Л., Реан А.А., Розе Н.А., Фу-тин В.Н.).
Особо хотелось бы отметить психолого-акмеологические исследования госслужащих регионального уровня управления. Психолого-акмеологические условия эффективного регионального управления рассмотрены в исследованиях Мироедова А.А. Им обоснованы новые категории управленческой акмеологии - кадровое хозяйство региона, акмеологический уровень кадров регионального управления , разработаны принципы и методы организации кадрового хо зяйства региона [93]. В работах Свиридовой Л.В. обоснована и разработана психолого-акмеологическая система аттестации кадров регионального управления [114, 116]. Исследования Бога-чук Г.Е. посвящены диагностике профессионализма госслужащих органов региональной исполнительной власти [22]. Важное место в разработке проблем эффективности деятельности госслужащих принадлежит исследованиям научных основ создания психолого-ак-меологических служб федерального и регионального уровней (Деркач А.А., Катаева Л.И., Яблокова Е.А.).
В отмеченных исследованиях просматривается единое понимание сущности категории профессионализма, введенной Кузьминой Н.В. и конкретизированной в дальнейших психолого-акмеоло-гических исследованиях. В частности, было доказано, что профессионализм не сводится лишь к совокупности профессиональных знаний и умений, а определяется еще и уровнем личностно-про-фессиональных качеств специалистов, направленностью их личности, особенностями мотивации деятельности, что профессионализм целесообразно рассматривать как диалектическое единств

"Лучше заняться повышением самообразования, а не вводить по сути принудительное ношение  У обычных госслужащих таких денег нет", - заметила депутат.


Альберт Еганян: "Успешным юрист становится благодаря самообразованию".  Информация о трудоустройстве бывшего госслужащего не была направлена в

Читать работу online по теме: Соц. защита и социальные гарантии госслужащих.  связанное с самообразованием, обучением, желанием каждодневно делать все более


Отчет по самообразованию 2013–2014 г. «Реализация системы мероприятий по физическому развитию младших дошкольников».


Расширены права госслужащего. Помимо прав, которые были закреплены в ранее  или иного специального образования, а также в виде стажировки и самообразования.11 июля 2003

а) предусматриваются мероприятия по самообразованию: изучение нормативной  План составляется в 1-м экземпляре, который хранится в личном деле госслужащего.27 июня 2013


План профессионального развития госслужащего. УТВЕРЖДАЮ. Руководитель структурного подразделения.


Каждый госслужащий должен обязательно к чему-то стремиться, а государство поможет ему расширить свои горизонты.  Приветствуется также самообразование.20 июня 2013

Во многом виды самообразования чиновников зависят от ресурсов и организационных условий ее осуществления. Так, с точки 43 II.


самообразование.  Чиновники - хуже бандитов? На исходе первой десятки нового века бесспорным кумиром молодёжи стал бюрократ, чиновник, госслужащий


Кроме того, в план внесут направления самообразования чиновника, а также  будет удачным, возможно, что такие планы станут составлять для всех госслужащих.

В Петербурге проходит конкурс среди госслужащих районных администраций Петербурга «Лучший по профессии»  Самообразование на местах также должно быть.


Кроме того, участники опроса, как о таком же важном факторе, высказались о стимулировании, в том числе материальном, самообразования госслужащих (25,3


ведения личных дел и трудовых книжек госслужащих.  соответствуют требованиям (вид профессионального образования – самообразование) + + - Формирование личных

Выбор есть и довольно большой: это прохождение курсов повышения квалификации и самообразование27 января 2012


в себя переподготовку, повышение квалификации, стажировку и самообразование.  - повышения уверенности госслужащего Аппарата Совета Федерации в его


Практика показывает, что резюме бывших госслужащих рассматриваются в коммерческих организациях в последнюю  Еще один вариант – самообразование.

1. Понятие государственного служащего и классификация госслужащих.  развитие, связанное с самообразованием, обучением, желанием каждодневно делать все более


в системе «руководитель - коллектив - личность» и на уровне самообразования госслужащего.


госслужащие, реализующие и выполняющие принятые решения и поставленные задачи (их  Они проходят лишь стадии самоподготовки и самообразования.

Второе – продукт деятельности госслужащего объективен и имеет общественно  Самообразование – приобретение знаний путем самостоятельных занятий вне


4. Азаров А.Н. Активное самообразование как необходимое условие успешного самоопределения личности госслужащего


Самообразование студента (и вообще самообразование) – это процесс самостоятельного изучения какой-либо дисциплины, явления, предмета и т.д

связанное с самообразованием, обучением, желанием каждодневно делать все более  Кодекс содержит детально разработанные положения о соцзащите госслужащих.


Самообразование, способ обучения. — так называется образование, которое получается вне какой бы то ни было школы путем самостоятельного изучения


Личность госслужащего в художественной литературе. Чиновники в русской литературе. Советский чиновник.

Самообразование способ обучения — так называется образование, которое получается вне какой бы то ни было школы путем самостоятельного изучения отдельных наук и чтения серьезных книг.


Учебные пособия и тематические ссылки для школьников, студентов и всех, занимающихся самообразованием.


то можно планировать самостоятельную работу (самообразование) по изучению  цикла индивидуального профессионального развития госслужащего, использовать его

Какие знания или умения вы приобрели самостоятельно? Образование и самообразование объединяет познавательная деятельность.


Панно ковка
Сквош чебоксары
Садоводство пупышево отзывы
Поиграть бесплатно в развивающие игры
Пилатес в орле
Микки маус игры развивающие
Ботинки страйкбол купить
Режим работы московского планетария
Океанариум адлер режим работы
Онлайн игры ролевые список
Развивающие игры на айпад
Боракай серфинг
Королевский питомник декоративного садоводства
Лонгборд серфинг
Белорусские монастырские сборы травы
Купить участок в садоводстве дунай
Пивоварение
Купить дачу в садоводстве восход
Пейнтбол в горках
Журнал радиолюбитель 9 2014
Скульптуры из металлолома своими руками
Готовая работа по самообразованию воспитателя
Смотровая площадка останкинской телебашни высота
Египет океанариум
Лучший пляжный отдых в мире
Скрапбукинг открытки с рождением ребенка
Фрески модульное панно
Посмотреть в телескоп в планетарии
Муляж бомбы для страйкбола
Пилатес в кемерово
Бумага для скрапбукинга совы
Ролевые игры для взрослых онлайн
Пейнтбол владимирская область
Пейнтбол пермь встречная 33
Что дает пилатес для фигуры
Скрапбукинг винтаж фото

© Copyright, kalinka12.ru