Садоводство сорта яблонь Игры сноубординг 3д
Вы здесь: Файлы / Папка 'Самообразование социального педагога'. Самообразование социального педагога. ПРОСМОТР ПАПКИ. Наверх.
Профессиональные требования к социальному работнику. Личностные черты социального работника - НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА
Главная
Разделы
Новости
О сайте
Контакты
Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание
НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Профессиональные требования к социальному работнику. Личностные черты социального работника Профессиональные требования к социальному работнику. Личностные черты социального работника
21
Федеральное агентство по образованию
Курсовая работа
по курсу теория социальной работы
На тему:
"Профессиональные требования к социальному работнику. Личностные черты социального работника"
Выполнил:
Проверил:
Рязань 2008
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы профессиональной деятельности социальных работников
1.1 Исторические традиции развития социальной деятельности в России
1.2 Деятельность социальных работников в современных условиях
Глава 2. Профессиональные черты социального работника
Самообразование как фактор становления медицинского работника. July 21, 2014 · by revo · in Медицина. Задача каждого преподавателя в условиях
2.1 Этические аспекты социальной работы
2.2 Профессиональные требования к социальному работнику
2.3 Профессиограмма социальной работы
Глава 3. Личностные черты социального работника
3.1 Профессиональный портрет социального работника
3.2 Этический кодекс и стандарты социальной работы
Заключение
Список использованной литературы ВведениеСоциально-экономические, политические, демографические процессы, происходящие в России, коренным образом изменили социальную сферу жизни общества. Растущая быстрыми темпами социальная и имущественная дифференциация населения, безработица, появление беженцев, мигрантов и маргинальных групп, неблагоприятная экологическая обстановка и сложная демографическая ситуация - это реалии сегодняшнего дня.В этих сложных условиях актуализируются проблемы, связанные с социальной помощью, поддержкой, реабилитацией отдельного человека, различных групп и сообществ. Человек сегодня нуждается в квалифицированной социальной помощи и поддержке, что вызывает настоятельную потребность в профессиональных кадрах - специалистах социальной работы. Закономерность институирования социальной работы на современном этапе подтверждается мировым опытом, свидетельствующим о том, что процессы развития экономических основ, рыночных отношений и профессионализация социальной работы идут параллельно, находятся в тесном взаимодействии и взаимосвязи.В связи с этим социальная защищенность человека, различных групп и сообществ может быть достигнута, в первую очередь, благодаря социальной политике и развитию государственных форм социальной помощи и поддержки. Все это приводит к активизации деятельности социальных служб, учреждений, а также усилению внимания к вопросам профессиональной подготовки и переподготовки квалифицированных специалистов, социальных работников.В современных условиях происходят качественные изменения и в самом человеке, в его потребностях, запросах; они приобретают более индивидуально-личностную окраску социокультурного, экономического, национально-этнического материально-бытового характера. Это также подтверждает острую необходимость развития института социальной работы и подготовку профессиональных кадров, специалистов социально сферы.Социальная работа, имея многовековую традицию в отечественном и мировом опыте, как специфический вид профессиональной деятельности, впервые у нас в России узаконена в 1991 г. Нормативными документами Госкомитета по труду и социальным вопросам и Госкомитета по народному образованию была открыта специальность "социальная работа".С этого периода обозначился активный интерес философов, социологов, педагогов, психологов, правоведов, медиков и представителей других наук к проблематике социальной педагогики, социальной работы, социальной помощи населению.Между тем подготовка специалиста по социальной работе в контексте его профессионально-личностного становления и развития до настоящего времени не получила в педагогической науке сколько-нибудь систематического освещения, что порождает противоречие между теорией и объективными потребностями общественной практики.С учетом этого противоречия был сделан выбор темы исследования, проблема которого сформулирована следующим образом: каковы педагогические условия и ведущие тенденции профессионально-личностного развития социального работника?Решение этой проблемы составляет цель исследования. Объект исследования - система социального образования. Предмет исследования - процесс профессионально-личностного развития социального работника. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования предстояло решить следующие задачи:разработать и обосновать совокупность положений, определяющих теоретические основы профессионально-личностного развития социального работника;выявить сущностные и структурно-содержательные характеристики социальной работы как профессиональной деятельности;определить базовые основания личности социального работника;вскрыть и обосновать ведущие тенденции и педагогические условия профессионально-личностного развития социального работника;опираясь на результаты исследования, разработать научно-практические рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки и повышению квалификации социальных работников.Общая гипотеза исследования основана на предположении о том, что процесс профессионально-личностного развития социального работника станет в определенной мере управляемым, если будут:подвергнуты системно-функциональному анализу содержание и структура личности социального работника и его профессиональная деятельность;разработана обобщенная прогностическая модель профессионально-личностного развития социального работника;реализованы личностно-ориентированные педагогические технологии, обеспечивающие формирование профессиональной деятельности социального работника в единстве с развитием его профессиональной идентификации, актуализации, саморегуляции, самокоррекции, самореализации.Методологическую основу исследования составляют важнейшие положения философской и педагогической антропологии о человеке как субъекте, личности и индивидуальности, о социальной детерминации его общего и профессионального развития.В качестве специальной методологии исследования выступают
Способность к самообразованию не формируется у педагога одновременно с  2010.-№5.-С.9-14. Блохина, Е.В. Повышение квалификации работника образования на
сиональные требования к социальному работнику. Личностные черты социального работника - НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА
Главная
Разделы
Новости
О сайте
Контакты
Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание
НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Профессиональные требования к социальному работнику. Личностные черты социального работника Профессиональные требования к социальному работнику. Личностные черты социального работника
21
Федеральное агентство по образованию
Курсовая работа
по курсу теория социальной работы
На тему:
"Профессиональные требования к социальному работнику. Личностные черты социального работника"
Выполнил:
Проверил:
Рязань 2008
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы профессиональной деятельности социальных работников
1.1 Исторические традиции развития социальной деятельности в России
1.2 Деятельность социальных работников в современных условиях
Глава 2. Профессиональные черты социального работника
2.1 Этические аспекты социальной работы
2.2 Профессиональные требования к социальному работнику
2.3 Профессиограмма социальной работы
Глава 3. Личностные черты социального работника
3.1 Профессиональный портрет социального работника
3.2 Этический кодекс и стандарты социальной работы
Заключение
Список использованной литературы ВведениеСоциально-экономические, политические, демографические процессы, происходящие в России, коренным образом изменили социальную сферу жизни общества. Растущая быстрыми темпами социальная и имущественная дифференциация населения, безработица, появление беженцев, мигрантов и маргинальных групп, неблагоприятная экологическая обстановка и сложная демографическая ситуация - это реалии сегодняшнего дня.В этих сложных условиях актуализируются проблемы, связанные с социальной помощью, поддержкой, реабилитацией отдельного человека, различных групп и сообществ. Человек сегодня нуждается в квалифицированной социальной помощи и поддержке, что вызывает настоятельную потребность в профессиональных кадрах - специалистах социальной работы. Закономерность институирования социальной работы на современном этапе подтверждается мировым опытом, свидетельствующим о том, что процессы развития экономических основ, рыночных отношений и профессионализация социальной работы идут параллельно, находятся в тесном взаимодействии и взаимосвязи.В связи с этим социальная защищенность человека, различных групп и сообществ может быть достигнута, в первую очередь, благодаря социальной политике и развитию государственных форм социальной помощи и поддержки. Все это приводит к активизации деятельности социальных служб, учреждений, а также усилению внимания к вопросам профессиональной подготовки и переподготовки квалифицированных специалистов, социальных работников.В современных условиях происходят качественные изменения и в самом человеке, в его потребностях, запросах; они приобретают более индивидуально-личностную окраску социокультурного, экономического, национально-этнического материально-бытового характера. Это также подтверждает острую необходимость развития института социальной работы и подготовку профессиональных кадров, специалистов социально сферы.Социальная работа, имея многовековую традицию в отечественном и мировом опыте, как специфический вид профессиональной деятельности, впервые у нас в России узаконена в 1991 г. Нормативными документами Госкомитета по труду и социальным вопросам и Госкомитета по народному образованию была открыта специальность "социальная работа".С этого периода обозначился активный интерес философов, социологов, педагогов, психологов, правоведов, медиков и представителей других наук к проблематике социальной педагогики, социальной работы, социальной помощи населению.Между тем подготовка специалиста по социальной работе в контексте его профессионально-личностного становления и развития до настоящего времени не получила в педагогической науке сколько-нибудь систематического освещения, что порождает противоречие между теорией и объективными потребностями общественной практики.С учетом этого противоречия был сделан выбор темы исследования, проблема которого сформулирована следующим образом: каковы педагогические условия и ведущие тенденции профессионально-личностного развития социального работника?Решение этой проблемы составляет цель исследования. Объект исследования - система социального образования. Предмет исследования - процесс профессионально-личностного развития социального работника. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования предстояло решить следующие задачи:разработать и обосновать совокупность положений, определяющих теоретические основы профессионально-личностного развития социального работника;выявить сущностные и структурно-содержательные характеристики социальной работы как профессиональной деятельности;определить базовые основания личности социального работника;вскрыть и обосновать ведущие тенденции и педагогические условия профессионально-личностного развития социального работника;опираясь на результаты исследования, разработать научно-практические рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки и повышению квалификации социальных работников.Общая гипотеза исследования основана на предположении о том, что процесс профессионально-личностного развития социального работника станет в определенной мере управляемым, если будут:подвергнуты системно-функциональному анализу содержание и структура личности социального работника и его профессиональная деятельность;разработана обобщенная прогностическая модель профессионально-личностного развития социального работника;реализованы личностно-ориентированные педагогические технологии, обеспечивающие формирование профессиональной деятельности социального работника в единстве с развитием его профессиональной идентификации, актуализации, саморегуляции, самокоррекции, самореализации.Методологическую основу исследования составляют важнейшие положения философской и педагогической антропологии о человеке как субъекте, личности и индивидуальности, о социальной детерминации его общего и профессионального развития.В качестве специальной методологии исследования выступают системно-целостный, личностно-деятельностный, культурологический, индивидуально-творческий, акмеологический подходы к общему и профессиональном у образованию.Ведущая идея исследования - субъектное развитие и саморазвитие социального работника в процессе его подготовки и профессионального функционирования.Научная новизна и теоретическое значение исследования. Совокупность полученных в нем объективных результатов заключает в себе решение крупной научной проблемы - педагогического управления профессионально-личностным развитием социального работникаПрактическая значимость исследования. Содержащиеся в нем теоретические положения и выводы создают реальные возможности для педагогического управления профессионально-личностным развитием социального работника в процессе его подготовки и профессионального функционирования. Они могут служить базовым основанием для разработки личностных, профессиональных и квалификационных характеристик социального работника. Предложенные в исследовании и прошедшие опытно-экспериментальную проверку учебные планы, программы, пособия, методические рекомендации могут быть использованы и находят применение в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации социальных работников. Глава 1. Теоретические основы профессиональной деятельности социальных работников 1.1 Исторические традиции развития социальной деятельности в РоссииРазвитие социальной работы в России имеет свою логику и особенности, которые выражаются и в понятийном аппарате истории российской социальной помощи (благотворительность и призрение - основные, специфические понятия отечественного опыта) и в содержании, и в формах. Эта специфика формировалась в условиях цивилизационного своеобразия России (особенности образа жизни, менталитета, традиций культуры, народной педагогики и т.п.).Выделение основных этапов дореволюционной деятельности по призрению и благотворительности связано с характером участия в ней различных сил: церковь, государство, общественность.Так, первый этап: X - сер. XVIII вв. - отмечен активной благотворительной деятельностью церкви и постепенным формированием государственной системы призрения. Ко второй половине XVIII столетия в России формируется устойчивая государственная политика, направленная на помощь обездоленным и нуждающимся. Появляются действенные формы и методы помощи нуждающихся: сиротам, незаконнорожденным, вдовам, престарелым, нетрудоспособным, инвалидам, увечным, душевнобольным, заключенным погорельцам и т.д. Различаются два типа призрения: “закрытое" - в специально созданных для этого учреждениях (приюты, богадельни и т.п.), “открытое" - вне заведений, осуществляемое в виде пенсий

Самообразование. ВВЕДЕНИЕ В существующей социогуманитарной литературе по проблемам  2331 Слова 10 Стр. Социальный работник как профессионал.


Самообразование. в 21:22 0 RSS-лента. Администратор блога  Работаю над составлением плана по самообразованию педагога дополнительного

Профессиональная культура социального работника. Дата: 23 Декабря 2012 в 22:38  и творческий подход к делу; потребность в самообразовании и самовоспитании.


Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работника Дата закачки: 2013-10-12 Закачал: alfFRED.


••• как составить план самообразования социального работника. Евгения Васильченко Ученик (98), закрыт 10 месяцев назад.

299. В чем, на Ваш взгляд, заключается значение самообразования для социального педагога / социального работника?.


в первую очередь педагог, а во вторую очередь – собственно социальный работник.  5. Развивать интерес у ребенка к самообразованию, самовоспитанию


Рубрика: Психология. Тип: Курсовые работы. Тип файла: Rtf. Название: Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работника.

«социальный работник− профессия, требующая постоянного самообразования» 50 25 0 45 31 обращавшиеся необращавшиеся в полной мере соответствует


20 марта 2010 Самообразование помогает адаптироваться в меняющейся социальной и политической среде и вписаться в контекст происходящего.


Отчёт по самообразованию по теме «Социально-личностное развитие ребёнка». Тема моей работы очень актуальна.

4.2.1. Непрерывное образование социальных работников.  штатных сотрудников и повышение квалификации на курсах по месту работы, самообразование


Центра;  работу Методических объединений заведующих, специалистов Центра;  часы самообразования заведующих, специалистов, социальных работников11 ноября 2010


1.2. Специфика самообразования социального педагога 47.  Труд современного работника социальной сферы предполагает наличие у специалиста готовности к

Глава 3. Личностные черты социального работника.  по самооценке и оценке других, способность к самообразованию, оптимистичность, мобильность, гибкость


- комбинаторные – личностный подход социального работника, различные методы, приемы  - повышает квалификацию, самообразование, изучает отечественный и


1.2. Специфика самообразования социального педагога.  Труд современного работника социальной сферы предполагает наличие у специалиста готовности к

Для социального работника крайне необходимо знать социальную структуру  квалификации (профессиональное самообразование, курсы, семинары и др.).


Название: Профессионально-этический кодекс социального работника Тип работы  Работник «первого стола»: информационные приоритеты самообразования


Имеющие опыт общения с работниками социальных служб в целом выше  постоянного самообразования, что она связана с высокой психологической нагрузкой.

Профессиональное самообразование 2.4. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе 2.5. Изучение отношения работников к процессу


Этика социального работника – это вид профессиональной морали  предпочтений, сильных или слабых сторон личности играет самообразование или самосознание.


Самообразование помогает адаптироваться в меняющейся социальной и  Следует создать в коллективе условия, при которых у работников формируется ответственное

изучить особенности труда социального работника  по самооценке и оценке других, способность к самообразованию, оптимистичность, мобильность, гибкость


Самообразование является средством сохранения профессиональной  служб и социальных работников, рассказывается о новом в социальной сфере.


Самообразование: сущность и характеристика процесса.  Они соответствуют отношению работника к своим профессиональным обязанностям и определяются

Показателями профессионализма социального работника являются  7) повышает квалификацию, самообразование, изучает отечественный и зарубежный опыт


Различают социальных работников и специалистов по социальной работе.  Компетентность обеспечивается базовым образованием, самообразованием в ходе


Порядок аттестации работников государственных учреждений социального обслуживания населения Астраханской области.22 ноября 2011

– Профессиональное самообразование социального работника. Трудовая практика социального работника в школе. План соц педагога по делинквентному поведению.


Ролевые игры кунилингус
Сетка для пейнтбола купить
Шлем для рафтинга
Сверхъестественное серия про ролевые игры
Страйкбол магазин кемерово
Популярные развивающие игры для детей
Дача в синявино садоводство восход
Охота в бурятии на медведя
Психологический тест на доброту
Люди которые занимались самообразованием
Пейнтбол орехово зуево охотник
Океанариум в севастополе официальный сайт
Фотоальбом скрапбукинг купить готовый
Всс страйкбол цена
Пейнтбол в коврове
Кровоочистительный сбор трав
Охота на кабана тверская область
Смотровая площадка останкинской телебашни высота
Тревел бук скрапбукинг
Лучший пляжный отдых в мире
Панно с кармашками своими руками
Фрески модульное панно
Заставки для создания видеороликов
Муляж бомбы для страйкбола
Ak 12 страйкбол
Бумага для скрапбукинга совы
Варрэ пчеловодство для всех
Ролевые игры для взрослых онлайн
Сквош картинки
Пейнтбол владимирская область
Товары для скрапбукинга оптом москва
Пейнтбол пермь встречная 33
Программы для радиолюбителей скачать торрент
Что дает пилатес для фигуры
Скрапбукинг винтаж фото
Сбор трав при пиелонефрите

© Copyright, kalinka12.ru