Тест психологический портрет учителя Фото образцы резьбы по дереву
Учителя французского языка работают в 2-4 классах по УМКА.С.Кулигина, в 5-9 классах по УМК «Синяя птица»Н.А.СеливановаиА.Ю.Шашурина, в 10-11 классах по УМК  Отчет о самообразовании учителя французского языка Божко Н.И.10 октября 2013
этого собственной деятельностью, собствен
ными силами, собственным напряжением.
Адольф Дистервег.
В нашей стране образ Учителя всегда связывался с интеллектуальным и нравственным потенциалом, с профессиональной компетентностью и культурным уровнем, опережающим уровень социального окружения. Высокая личная ответственность и постоянное самообразование отличает учителя, понимающего, что качество обучения и воспитания в учебных заведениях, повышение эффективности этих процессов напрямую зависит от уровня подготовки педагога.
Различные курсы повышения квалификации, конференции, семинары, профессиональные конкурсы способствуют развитию учителя как личности и профессионала, но, безусловно, ключевая роль в обеспечении непрерывного процесса образования педагога принадлежит самообразованию. Традиционное самообразование - это чтение специальных статей и книг по профильным предметам, изучение широкого круга тем в области психологии, педагогики, философии, искусства, художественной литературы, социальной публицистики. Это посещение публичных лекций, музеев, других городов и стран.
Информатизация общества существенно изменила подходы к самообразованию. Развитие профессиональной компетенции педагогов, удовлетворение запросов личности в развитии сегодня неизбежно ведёт к использованию информационно - коммуникационных технологий. Информационные технологии сделали практически общедоступным колоссальный объём информации в самых разных направлениях человеческой деятельности.Например, при подготовке к урокам литературы интернет - ресурсы позволяют побывать в музее писателя; просмотреть видеоряд его жизни, семьи, эпохи; изучить библиографию; обратиться к исследованиям творчества; выбрать нужную технологию изучения конкретного произведения, формы, приёмы и методы работы, заимствовать интересные дидактические материалы; привлечь учащихся для обсуждения возникших проблем на свой сайт, чтобы осуществить быструю обратную связь в комфортной, аутентичной образовательной среде. Информационная культура человека, умение ориентироваться в современных средствах коммуникации, пользоваться информационными ресурсами для саморазвития и самосовершенствования многое сегодня определяют.
Пристальное внимание проблеме самообразования педагогов с помощью информационно - коммуникационных технологий уделяется за рубежом. Международное общество информатизации образования (ISTE National Educational Technolody Standarts for Teachers - http://cnets.iste.org/teachers/t_stands.html) разработало стандарты профессиональной информационно-коммуникационной компетенции преподавателей. Данные стандарты предназначены для всех учителей и включают шесть компонентов:
1990 Присвоена квалификация учителя французского и немецкого языков. 1990 МОУ " Гимназия №27" г. Кургана, учитель французского языка.  Тема по самообразованию.
общие представления в области информационных технологий;
планирование учебного процесса с использованием информационных технологий и применения его на практике;
интеграция информационных технологий в программы конкретных дисциплин;
использование информационных технологий для оценки результатов обучения;
использование информационных технологий для повышения уровня профессиональной компетенции;
понимание социальных, этических, правовых и общественных ценностей использования информационных технологий.
На основе стандартов Международного общества информатизации образования в каждой стране вырабатываются конкретные требования к формированию базовой информационно-коммуникационной компетенции преподавателей, которая предполагает владение навыками использования ИКТ в своей практике не только для интеграции в учебный процесс, но и как средства повышения квалификации и профессионального развития.
Эффективное использование ИКТ для самообразования педагога возможно при определённых условиях:
Современная компьютерная база, программное обеспечение, свободный доступ в Internet; образовательные ресурсы, учитывающие возможности ИКТ, методическое сопровождение к ним;
Курсы подготовки и переподготовки учителей, разработанные на основе личностно-ориентированного, деятельностного, уровневого подхода; дальнейшее сопровождение деятельности педагога тьюторами; адекватная возникающим педагогическим затруднениям педагогическая поддержка с помощью дистанционных образовательных технологий; сетевое взаимодействие практикующих учителей и экспертов для выработки новых идей;
Диагностика, позволяющая производить измерения и оценку результатов самообразования педагогов средствами ИКТ, диагностика качества цифровых образовательных ресурсов, отражающих уровень профессиональной компетентности педагогов; система зачётов по курсам, ориентированная на самообразование посредством ИКТ; система премирования по результатам работы: за издание методических пособий, разработку цифровых образовательных ресурсов, проектирование учебных занятий с их применением и др.
Всё выше перечисленное мотивирует педагога на самообразование посредством информационно - коммуникационных технологий, поможет ему овладеть сетевой культурой.
При использовании материалов Интернет - ресурсов необходимо соблюдать определённые правила поведения (например, учитывать авторское право), нормы общения на всевозможных форумах, в блогах и чатах. Речь идёт о культурном уровне и воспитанности человека, с помощью современных информационных технологий включённого в коммуникативный процесс во Всемирной паутине. В интернет - пространстве существует множество суб - культур, формирующих внутри себя собственные нормы и правила поведения, которые различаются по тематической направленности информационных ресурсов и форме подачи информации на них, но учитель, безусловно, должен быть и в Сети интеллигентным пользователем. Формируя свою ленту записями других пользователей, меняя список друзей, владелец сайта, блога способен контролировать не только объём и содержание, но и стилистику принимаемой информации, таким образом оказывать влияние на учащихся, на их духовное развитие, манеру общения, да и на весь социум. По сути дела, Сеть - это зеркало реальной жизни.
Каталог статей. Главная » Статьи » Самообразование.  Итоги 2009-2010 у/г: 1.Имею 1 квалификационную категорию по должности «учитель иностранного языка».
Во - вторых, у учителя должен быть высокий уровень развития пользовательских навыков, умение эффективно работать с информацией, как получая из интернета, так и размещая в Сети. Сетевая культура определяется умением грамотно подать материал в форме Интернет - ресурса. Прежде всего, конечно, оценивается образовательная и научная польза ресурсов, их художественная ценность, но не менее важно выбрать удачную композицию, внести гиперссылки и переходы, создать удобное меню, выдержать стиль.
Поэтому самообразование целесообразно вести по нескольким направлениям: формирование интеллигентности в широком смысле слова; пополнение предметных знаний и знаний в области современных технологий образования; развитие навыков уверенного пользователя различных коммуникационных сервисов, формирование умений для создания собственных информационных ресурсов; включение в сетевые профессиональные сообщества.
Сетевые профессиональные сообщества играют большую роль в самообразовании учителя. Это интернет - ресурсы, созданные для общения педагогов различных регионов нашей страны. Они объединяют профессионалов, являются площадкой для обсуждения педагогических проблем, обеспечивают доступ к различным источникам информации, дают возможность самостоятельно создавать сетевое учебное содержание, предусматривают получение консультационной помощи, проводят систематизацию информационных материалов.
В настоящее время наиболее популярными среди виртуальных объединений и сетевых сообществ педагогов являются: Интернет-государство учителей (intergu.ru), Педсовет.org (pedsovet.org), Российский общеобразовательный портал (www.school.edu.ru), Открытый класс (www.openclass.ru), Сеть творческих учителей (it-n.ru), Центр образовательного законодательства (lexed.ru), Российское образование. Федеральный портал (edu.ru), Федеральное агентство по образованию (ed.gov.ru), ЕГЭ (ege.edu.ru), сайт Всероссийских олимпиад (lit.rusolymp.ru),
Федеральный институт педагогических измерений (fipi.ru).
Каждый учитель, учитывая внутренние и внешние мотивы, запросы, предъявляемые современным обществом, определяет свою траекторию самосовершенствования и саморазвития. Но самообразование как стихийный процесс, очевидно, будет неэффективным. Самообразование - это самостоятельный познавательный процесс со всеми присущими ему компонентами: потребностями, интересами, мотивами, способностями, собственно деятельностью. Целесообразно начать с анализа затруднений, сформулировать проблему, изучить психолого-педагогическую и методическую литератур по выбранной проблеме, спрогнозировать результаты, спланировать этапы работы над темой самообразования. Затем проверить новые методы работы на практике, произвести их отбор и анализ. В итоге оформить результаты по теме, презентовать материалы перед коллегами. И наконец, педагог начинает использовать собственный опыт в работе и заниматься его распространением.
На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не сможет считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Пока педагог выполняет свои профессиональные обязанности, он ориентируется на требования, предъявляемые ему обществом, и он не может не заниматься самообразованием.
Использованная литература:
Бражник А.В. " Культура видится на расстоянии. И по Сети...". Научно-практический электронный альманах " Вопросы информатизации образования" №17.
Владимирова Л.П. " Современные информационно-коммуникационные и педагогические технологии в образовании". RELARN-2007.
Волкова О.В. " Самообразование педагога". Журнал " Справочник заместителя директора школы" №2, 2011 года.
Ганин Е.А. " Педагогические условия использования современных информационных и коммуникационных технологий для самообразования будущих учителей". "ИТО-2003".
Статирова О. И. " Информационно-коммуникационные технологии как средство самообразования педагогов в системе повышения квалификации". Научная электронная библиотека "Веда".

La chambre du français Персональный сайт учителя французского языка МБОУ Бекасовской сош Наро-Фоминского района Московской области Кашириной Ирины Васильевны


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК.  Индивидуальный план самообразования размещён для использования в методической работе в школе.

Английский язык. История.  Главная. Всем учителям. Презентации. Презентация "Самообразование современного учителя".


- Электронные ресурсы на уроках английского языка на этапе изучения нового материала и его первичного закрепления.  Отчет учителя по теме самообразования.do Microsoft Word документ [39.6 KB] Скачать.


немецкого и французского языков Слуцкого района.  Личный план самообразования учителя. 9 декабря 2013. Шуманская Наталия Ивановна. 9 декабря 2013

Сообщество учителей тувинского языка и литературы.  № ФИО учителя. Стаж. Образование. Категория, разряд. Тема самообразования. С какого года.


учителя русского языка и литературы Ирины Юрьевны Вейковой.  Самообразование учителя как условие повышения квалификации. вт, 24/05/2011.


Отчет по самообразованию Новиковой Зинаиды Петровны учителя английского языка МОУ Бегуницкая СОШ 2013-2014 учебный год. Пояснительная записка.

САМООБРАЗОВАНИЯ. Учителя английского языка.  Образование: высшее, закончила в 2010 году Таганрогский государственный педагогический институт по специальности: учитель английского и французского языков.


Учителя, проработавшие в образовании много лет, уходят на пенсию, а молодых специалистов  А официальные языки Евросоюза- французский, НЕМЕЦКИЙ и английский!  данную тему самообразования я проработала и обобщила лет 10 назад


Индивидуальный план самообразования учителя немецкого языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Фиопентовой Натальи Петровны на 2011-2012 учебный год.

— Главная — Учителям — Темы самообразования учителей.  17. Лактюхина Анастасия Владимировна: «Формирование речевой компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы».


Темы самообразования учителей ШМО. Васильева Надежда Николаевна.  Давыдова Наталия Алексеевна. «Развитие лексических навыков на уроках английского языка». Батюкова Наталия Ивановна.


Педагогическое самообразование Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ « СОШ 10» г. Канаш ЧР Егоровой Людмилы. - презентация.

Темы по самообразованию ГМО учителей русского языка и литературы 1.Брук М.М. Использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы. 2.Рублевская О.Н.


Самообразование. Научно - методическая работа учителя.  Сайт - портфолио учителя русского языка и литературы Жилиной Людмилы. Главная Регистрация Вход. Самообразование.


учителя немецкого языка. МКОУ « Налимовская средняя общеобразовательная школа».  Тема самообразования: « Страноведение как форма развития интереса. к изучению иностранного языка». Цели

План по самообразованию учителя иностранного языка Гопп Василия Андреевича (2009-2012 уч.год). МОУ Салбинская средняя общеобразовательная школа Краснотуранского района Красноярского края.


План самообразования должен иметь каждый учитель.Данная форма поможет создать план самообразования учителя музыки, план рассчитан на 5 лет, заполняется ежегодно, в страницах 2-12 надо обязательно  Французский язык (162).


«Катмышская средняя общеобразовательная школа». План самообразования учителя русского языка и литературы.  ПЛАН РАБОТЫ над методической темой по самообразованию учителя русского языка и литературы.

Французский язык. Другие иностранные языки.  <p>Аннотация: В статье рассматриваются особенности профессионального самообразования современного учителя.


Самообразование учителей ФИО учителя Тема по самообразованию Абдулаева З.Г. Воспитательный потенциал урока иностранного языка.  Савичева Т.М. Развитие духовной сферы учащихся через уроки и внеклассную работу по французскому языку.


профессионального самообразования учителя русского языка и литературы. Ертаевой Ирины Алексеевны. МБОУ «Бильчирская СОШ» Иркутская область Осинский район.

02.07.2013 | Раздел: • Самообразование учителя. Где повысить свой методический уровень преподавателя иностранного языка, пообщаться с носителями английского языка, не выезжая за пределы страны


Самообразование учителя Доклад на ШМО Винниченко Е.В. «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел


Сайт учителя русского языка и литературы Мироновой Людмилы Николаевны.  Тема самообразования учителя: «Способы и приемы формирования коммуникативно-речевых УУД на уроках русского языка и литературы».

ФИО Должность Тема самообразования педагога.  Лосева Людмила Геннадьевна учитель французского языка Обучение аудированию и говорению на младшем этапе обучения.


ШМО учителей иностранного языка.  Самообразование учителя - Тарасова В. Р. «Использование современных технологий в учебной и воспитательной работе с целью активизации познавательной деятельности учащихся».


Самообразование учителя. Михалева Галина Алексеевна, учитель начальных классов.  Разработка комплекта дидактики и наглядности для уроков математики (русского языка, чтения, природоведения) по теме

Сайт будет интересен учителям иностранного языка, а также всем тем, кто любит и изучает французский язык, кто интересуется Францией, её культурой.


Персональный сайт учителя английского языка. Тушинской Эльвиры Анатольевны.  Тема самообразования: «Формирование напредметных компетенций обучающихся на уроках английского языка».


Индивидуальный план профессионального самообразования. учителя немецкого языка.  Тема самообразования: « Страноведение как форма развития интереса. к изучению иностранного языка».

профессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ «Лузинская средняя общеобразовательная школа №1» Омского района Омской области Григоренко Галины Ивановны.


учителя немецкого языка. МОУ «Тузисярмусская основная общеобразовательная школа».  повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по немецкому языку. Направления самообразования


Французский язык.  Самообразование учителя английского языка – это важная составная часть его профессионального мастерства и профессионального роста.

Формы самообразования: · индивидуальная – через индивидуальный план, · групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.


Товары для скрапбукинга купить оптом
Радиолюбители
Кудринская резьба по дереву фото
Все для скрапбукинга купить киев
Планетарий в кишиневе
Детям о пчеловодстве
Ролевые психологические игры для студентов
Шары для страйкбола оптом москва
Скульптура велосипед
Планетарий уфа отзывы
Оккультизм
Игрушки из папье маше фото
Теория симорона
Как заниматься пчеловодством в майнкрафт
Центр сибирского садоводства барнаул
Пейнтбол ямное
Пейнтбол в омске для детей
Самообразование самообучение саморазвитие
Саратовский планетарий сайт
Оружие для пейнтбола фото
Ручная работа папье маше
Смотровая площадка останкинской телебашни высота
Пейнтбол в волжском
Лучший пляжный отдых в мире
Иконы резьба по дереву цена
Фрески модульное панно
Рафтинг на бали
Муляж бомбы для страйкбола
Бумага для скрапбукинга совы
Ролевые игры для взрослых онлайн
Пейнтбол владимирская область
Пейнтбол пермь встречная 33
Что дает пилатес для фигуры
Скрапбукинг винтаж фото
Сбор трав при пиелонефрите
Уилсон колин оккультизм скачать
Фитнес для женщин боди памп
Современное панно на стену
Самообразование познавательно исследовательская деятельность дошкольников
Клипарт пейнтбол
Пейнтбол гепард
Панно кованые фото

© Copyright, kalinka12.ru