Садоводство строитель 2 Пчеловодство как бизнес в украине
Самообразование учителя истории и обществознания.  Много картинок, фонов для презентаций, даж афоризмы можно найти на сайте www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html
Статус: Отсутствует Я уже 10 лет возглавляю МО в школе. По началу мы писали полан по самообразованию, но потом это все затухло, никому не стало надо, все что-то изобретали. У нас в феврале проверка комитетская, но о планах по самообразованию ничего не слышно. Я лично ставлю себе задачи на весь код и делаю это. Но большая часть в коллективе этого не делают, они хотят жить по старинке, но администрация у нас активная молодая, поэтому на печке не полежишь. Всех тормошат, лишают премий, если ты не в чем не участвуешь. Но на всех это действует. Люди занимаются репетиторством. Материально не страдают и продолжают работать как и работали: уроки закончились и бегом домой. Даже отказываются проходить аттестацию, в моем МО трое учителей не имеют никакую категорию. И спокойно спят. korez59 Дата: Суббота, 11.01.2014, 14:39 | Сообщение # 12
Статус: Отсутствует Вообще-то в школе должен хорошо работать методсовет под руководством зам директоров , тема методическая и тема по самообразованию должны петь на программу развития школы и образовательную программу , в настоящее время актуальна тема введения ФГОСов , поэтом уздесь большое поле деятельности прежде всего для администрации , которая должна из всей информации вычленить рациональное зерно , которое будет работать прежде всего на стимуляцию труда учителя , а значит на качество обучения ДобрынинаЛюдмила Дата: Суббота, 11.01.2014, 15:44 | Сообщение # 13
Я лично ставлю себе задачи на весь код и делаю это. Но большая часть в коллективе этого не делают, они хотят жить по старинке,
У нас тоже коллектив неоднородный. Кто-то и без всякого плана самообразования каждый год осваивает что-то новое, им этот план - бумажка для проверяющего. Другая часть - люди опытные, но уставшие, им уже неохота ничег осваивать и усваивать. Вот если эту группу немножко пошевелить, то и они будут новое изучать и применять. А есть третья группа - реально ничего не делают - неохота, но от любой проверки отбрыкаются и план самообразования и отчет по нему за один вечер в интернете найдут и сдадут. Вот и думаю,так кому из них реально план самообразования нужен????
Добавлено (11.01.2014, 15:44)
---------------------------------------------
Вообще-то в школе должен хорошо работать методсовет под руководством зам директоров , тема методическая и тема по самообразованию должны петь на программу развития школы и образовательную программу , в настоящее время актуальна тема введения ФГОСов , поэтом уздесь большое поле деятельности прежде всего для администрации , которая должна из всей информации вычленить рациональное зерно , которое будет работать прежде всего на стимуляцию труда учителя , а значит на качество обучения
У нас уже: 1131691 файлов. Вы ищете. Самообразование учителя картинки. Размер: 68 Мб.
Совершенно верно, полностью с Вами согласна. Но тогда это уже вроде и не самообразование, а методическая работа администрации школы? Семинары, практикумы и т.д.
Живи по совести Nata7450 Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:11 | Сообщение # 14
дминистрация у нас активная молодая, поэтому на печке не полежишь. Всех тормошат, лишают премий, если ты не в чем не участвуешь. Но на всех это действует. Люди занимаются репетиторством. Материально не страдают и продолжают работать как и работали: уроки закончились и бегом домой. Даже отказываются проходить аттестацию
Лишить премии нельзя можно не дать, так как нет баллов...
Собственно и вопрос о том, что после уроков - бегом домой... извините, конечно, а ЗАЧЕМ сидеть в школе и не бегом? Я вот конкурсные работы обычно ДОМА делаю, как и книги читаю, мне в школе не комфортно - отвлекаюсь постоянно - поговорить, кто-то заходит, что-то спрашивает. Так что если и сижу в школе, то с детьми - но и в этом случае стала использовать общение по интернету - детей вполне устравивает - они мне часто послания в сети посылают
А уж если по данной теме - самообразование, то и вообще сидя в школе много не самообразуешься, если нет СИСТЕМЫ работы по внутришкольной УЧЕБЕ. А вот тут и видна работа администрации - организовать методическую работу так, чтобы она приносила существенную пользу. Это и система семинаров, и методические консультации, и подборка материалов для учителей по разлиичным темам...
Вот тут и видно, что "молодая" администрация что-то не дорабатывает, поскольку педагогам в школе аттестация не кажется возможностью РОСТА, а только лишь тяжким бременем, от которого лучше отказаться. Люди видят с ужасом объем материалов, требуемых для аттестации - и впадают в ступор. Им ведь никто не помог в свое время систематизировать свою работу, не научил "копить" эти самые бумажки, выстраивать траекторию самообразования, которая помогла бы это портфолио наполнять.
Программа самообразования, конечно, странное требование, но некий план-алгоритм иметь не вредно, раз уж мы вынуждены играть по правилам наших чиновников и аттестоваться по их странным требованиям в виде выступлений, конкурсов, публикаций, т.е., иметь т.н. "результативность работы над темой" и "представление опыта". А как раз вот это и можно планировать. Не на 5 лет, согласна - на год-два, не более.
Я это делаю в виде некой схемы: методическая тема - несколько "веточек"- подтем (освоение новой технологии в русле темы, эксперимент по введению нового учебника, здоровьесбережение, воспитательный аспект...) - далее два уровня - теоретический и практический. В зависимости от проработанности, определяю, какая тема будет иметь "практический выход", т.е., что можно представить на МО, конференции, опубликовать и т.п. Беру за правило - "выход" обязателен, причем в нескольких вариантах и по каждой подтеме. Потом можно моделировать разные варианты как для аттестации, так и для конкурсов, отчетов. Как ни печально, но часто приходится подстаиваться под ситуацию, и потому каждый наш шаг, даже чтение Корана , должен быть таким, чтобы в будущем принес и практический результат. Кстати, в этом "листочке со схемой" я и пометки обычно делаю - так ведь хорошо видно, какой момент "не засветился"
Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987. Новичков В.Б., Шевченко В.М. Профессиональное самообразование учителя. 7 июня 2011
А вот с программой - оно сложнее, конечно. Чисто чиновничий документ, отписка, как и многотомные рабочие программы... iyugov Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:18 | Сообщение # 15
Вообще-то в школе должен хорошо работать методсовет под руководством зам директоров , тема методическая и тема по самообразованию должны петь на программу развития школы и образовательную программу , в настоящее время актуальна тема введения ФГОСов , поэтом уздесь большое поле деятельности прежде всего для администрации , которая должна из всей информации вычленить рациональное зерно , которое будет работать прежде всего на стимуляцию труда учителя , а значит на качество обучения
А вот зачем моя тема ОБЯЗАТЕЛЬНО должна соответствовать теме школы, программе развития? Образовательной программе моя тема вообще не интересна, поскольку это документ о стандартах ОБУЧЕНИЯ, кои от нас не зависят. Будем уж честными - образовательные программы школ - видоизмененные вариации федеральной программы. Нет нормативных документов, определяющих, каким образом тема самообразования учителя должна быть связана с тематикой работы школы. Есть некая традиция, скажем так. Или - насущная необходимость, ибо если тема "не в кассу", то на городском или областном семинаре в свой школе не получится иногда "вписаться" с выступлением
И еще - очень беспокоит желание заставить учителя заниматься т.н. "актуальными", т.е. модными темами. Я помню одну из проверок, когда работница УО, зачитывая методические темы учителей, определяла некоторые как "старье". Забываем одну важную вещь - речь идет о САМОобразовании. Конкретному учителю "устаревшая" тема может не казаться такой. Меня часто просто умиляют темы молодых педагогов - модные, навороченные. И это при том, что некоторые из них еще и элементарных вещей не умеют и часто не знают, им бы систему опроса или формы контроля, скажем, более серьезно изучить
Хотя, не скрою, мои последние темы - "модные" Ну так и не молодая уже
Добавлено (11.01.2014, 18:39)
---------------------------------------------
У нас скоро лицензирование и аккредитация, и тему самообразования наверняка поднимут. Конечно, буду узнавать конкретно в своём ОУ, но хотелось бы знать и общую картину. - Обычно нужен только план самообразования, или же может понадобиться подтверждать выполнение? - Кто из сотрудников вправе регламентировать самообразование и требовать его оформления / выполнения? - Самообразование предполагается осуществлять в рабочее время?
Вообще, при этих процедурах методические темы учителей "подниматься" не должны. Там вообще не должна смотреться методическая работа. Но, учитывая рвение чиновников УО во многих регионах, допускаю, что посмотрят
Подтвержение выполнения плана самообразования - отчет за учебный год, который обычно мы с вами сдаем - там и выступления, и публикации и прочие результаты. Завучи такие вещи обязаны хранить и проверяющим предоставлять в сводном виде. Собственно, должен быть анализ методической работы школы, где, в том числе должен быть и раздел по данному вопросу
Работу по самообразованию курирует заместитель директора по НМР, если есть, либо зам по УВР.
Регламентировать ЭТУ работу крайне сложно в силу того, что нормативно это до сих пор не было прописано. Впрочем, новый Закон "Об образовании" имеет несколько формулировок, которые можно истолковать как ТРЕБОВАНИЕ к педагогу по поводу профессионального роста. Оформление этих документов администрация тоже МОЖЕТ потребовать, если данный документ хоть как-то числится в каких-то локальных актах учреждения. Если есть положение, например.
Самообразование в рамках РАБОЧЕГО времение учителя не прописано. Нам его не оплачивают Но вот семинары, совещания и прочие формы внутришкольной методической учебы - в это время входят и посещать их учитель обязан, если данные мероприятия включены были в план работы учреждения на год и утверждены педсоветом. Опять возникает вопрос о работе администрации - требуется максимально ПОМОЧЬ учителю, эффективно использовать совещания, МО, педсоветы, дабы они приносили пользу педагогам, а не были "отбытием" и лишней нагрузкой. А потому - при обсуждении планов на год в начале года следует бороться за свои

Самообразование учителя. [ Скачать с сервера (81.0Kb) ].  Категория: Для самообразования | Добавил: Светлана.


26.10.2010, 10:09. Самообразование учителей.  Так же очень хотелось бы узнать, как организуется такая работа с учителями Вашего ОУ.

Самообразование учителя. ПРОСМОТР ПАПКИ. Наверх. План самообразования учителя музыки. В помощь учителю.Сайты.


:: :: Самообразование. Все о современном уроке для молодых учителей.  Скачать файл: Критерии работы учителя по самообразованию (15.3 КБ).


Самообразование учителя как средство развития личности. в 19:13.  Введите число, изображенное на картинке.

«Самообразование учителя». Расширенное заседание методического совета,15.02.2010 г. Учитель 21 века.


Самообразование. План самообразования учителя информатики Клепининой Н.Р. На 2013-2014 учебный год.


Темы по самообразованию учителей биологии, физики, химии. ФИО учителя.  Иванова Т.И. Система работы учителя биологии по подготовке к ЦТ.

Главная > Курсовая > преподавателю > План по самообразованию учителя математики.  Ход: Учитель выдает каждому ребенку простую картинку.


Картинки из презентации «Самообразование» к уроку обществознания на тему «Знания».  1. Методическое Объединение. Учителя : технологии, искусства, 24.


Тема самообразования: "Организация проектной деятельности учащихся на уроке".  2. Информационные технологии в деятельности учителя-предметника, НГГУ

Самообразование. План самообразования. учителя биологии и классного руководителя 6 класса. Кузнецовой Ольги Владимировны. на 2010 – 1014 гг.


Приветствую Вас Гость RSS. Сайт учителя начальных классов Язовских Валентины Петровны. Самообразование учителя ».


Самообразование. Проектная деятельность. Проекты учащихся.  Каково ваше мнение? Поддерживаю: и учителя, и ученики должны быть в форме.

Работаем с изображениями. Делаем скриншот. Как удалить фон с картинки.  Музыкальный саквояж. Видеоролики. Самообразование учителя.


Самообразование учителя Доклад на ШМО Винниченко Е.В. «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели


Электронный вариант плана самообразования учителя математики МКОУ  Отчёт по самообразованию учителя математики Николайцевой Л.Н.

Самообразование учителя - путь к успешной учебно-воспитательной деятельности. 7 апреля 2012 - Нязиля Джафяровна.


Учителя смогут найти здесь презентации, разработки уроков, сценарии праздников и много другого материала.  самообразование [2]. воспитательная работа [1].


11 января 2014 Нет нормативных документов, определяющих, каким образом тема самообразования учителя должна быть связана с тематикой работы школы.

Фото и картинки.  Теги: самообразование учителя, самообразование педагога, самообразование.


Самообразование и развитие учителя. Видео Иные материалы. Вне работы Статьи и научные труды.


Самообразование – основа успешной работы учителя.  Зачем учителю нужно самообразование?

Самообразование – основа успешной работы учителя.  Мотивы, побуждающие учителя к самообразованию


Педагогическое самообразование (профессиональное самообразование педагога) – это  «Учитель немецких учителей» А. Дистервег советовал учителю никогда не


Самообразование-это ключевая компетентность современного учителя! Ваш комментарий.22 декабря 2011

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.  Код подтверждения (символы на картинке) *.


Cамообразование учителя начальной школы.doc Алгоритм выстраивания системы в работе педагога по самообразованию.docx Алгоритм написания плана по


Мотивы, побуждающие учителя к самообразованию: • Ежедневная работа с информацией.

Персональный сайт учителя начальных классов Гаврутенко Татьяны Витальевны.  Тема самообразования переросла в диссертационное исследование «Управление


Анкета «Работа учителя по самообразованию» Анкетирование учащихся «Учитель глазами учеников» Рефлексия с установкой на саморазвитие.


Однако, как бы ни был высок уровень способностей учителя к самообразованию, не всегда этот процесс реализуется на практике.

(Г.М.Коджаспирова).Презентация поможет правильно организовать самообразование современного учителя.


Тема моего самообразования. «Создание и использование личного сайта учителя в педагогической деятельности».


Педагогическое самообразование учителя. Какие бы формы методической работы ни избирал учитель, ее эффективность, в конечном итоге

Каковы могут быть результаты самообразования учителя на некотором этапе? (самообразование непрерывно, но планировать его нужно поэтапно).


Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной


… то речь идет о самообразовании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.

План самообразования учителя-логопеда на 3 года. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.


Папье маше инструкция шар
Хищник страйкбол
Японский океанариум
Новости садоводства и огородничества
Миленин м и пчеловодство
Фразы для альбома скрапбукинг
Смотровая площадка останкинской телебашни высота
Психологические тесты маленькие
Лучший пляжный отдых в мире
Как раскрасить тарелку папье маше
Фрески модульное панно
Обезьяна папье маше
Муляж бомбы для страйкбола
Страйкбол казань магазин
Бумага для скрапбукинга совы
Развивающие игры от 2 месяцев
Ролевые игры для взрослых онлайн
Калькулятор симорона онлайн
Пейнтбол владимирская область
График работы планетария в москве
Пейнтбол пермь встречная 33
Пилатес реклама
Что дает пилатес для фигуры
Японское панно на стену купить
Скрапбукинг винтаж фото
Бункер ролевая игра
Сбор трав при пиелонефрите
Океанариум в казани график работы
Уилсон колин оккультизм скачать
Пейнтбол в могилеве цены
Фитнес для женщин боди памп
Комнатный планетарий звездное небо
Современное панно на стену
Резьба по дереву коза
Самообразование познавательно исследовательская деятельность дошкольников
Тесты онлайн психологические для подростков

© Copyright, kalinka12.ru