Техника рисования песком на стекле Думан астана океанариум видео
Ἀθηνᾶ Παρθένος — «Афина-Дева» ) — знаменитая древнегреческая скульптура работы Фидия.  света» ) и Афины Парфенос (Девы) в храме Парфенон в Афинах.
Разделы
Международное регулирование оборота культурных и художественных ценностей
Правовое регулирование вывоза и ввоза культурных и художественных ценностей в Таможенном союзе
Правовое регулирование оборота культурных и художественных ценностей в России
Известные коллекционеры и меценаты
Направление, стиль в культуре или искусстве
Мебель и предметы интерьера
Аксессуары и предметы обихода
Предметы гардироба
Скульптуры, композиции, статуэтки
Фарфор, стекло
Украшения
Игрушки, игры
Музыкальные инструменты
Живопись, графика, картины, иконы
Техника, приборы, часы
Военное дело
Нумизматика
Посуда и столовые принадлежности
Бонистика
Фалеристика
Филателия
Филокартия
Филумения
Букинистика
Предметы культа
Средства передвижения
Рекламные плакаты
Археология
Другое
2011-09-21
Пятый век в истории скульптуры Греции классического периода можно назвать «шагом вперёд». Развитие скульптуры Древней Греции в этом периоде связано с именами таких знаменитых мастеров, как Мирон, Поликлен и Фидий. В их творениях образы становятся более реалистичными, если можно сказать, даже «живые», уменьшается схематизм, который был характерен для архаической скульптуры. Но главными «героями» остаются боги и «идеальные» люди.
Мирон, живший в середине 5 в. до н. э, известен нам по рисункам и римским копиям. Этот гениальный мастер прекрасно владел пластикой и анатомией, чётко передавал свободу движения в своих работах («Дискобол»). Так же известно его произведение "Афина и Марсий", которое сотворено на основе мифа про этих два персонажа. Согласно легенде, Афина изобрела флейту, но во время игры заметила, как некрасиво изменилось выражение её лица, в гневе она кидает инструмент и проклинает каждого, кто будет на нём играть. За ней всё время наблюдало лесное божество Марсий, которое испугалось проклятия. Скульптор попытался показать борьбу двух противоположностей: спокойствия в лице Афины и дикости в лице Марсия. Современные ценители искусства до сих пор восхищаются его творчеством, его скульптурами животных. К примеру, сохранено около 20 эпиграмм на бронзовую статую из Афин.
Поликлет, творивший в Аргосе, во второй половине 5 в. до н. э, является ярким представителем пелопонесской школы. Скульптура классического периода богата его шедеврами. Он был мастером бронзовой скульптуры и прекрасным теоретиком искусства. Поликлет предпочитал изображать атлетов, в которых простые люди всегда видели идеал. Среди его работ известны статуи "Дорифора" и "Диадумена". Первая работа – это сильный воин с копьем, воплощение спокойного достоинства. Вторая - стройный юноша, с повязкой победителя в соревнованиях на голове.
«Афина Парфенос» (др.-греч. Ἀθηνᾶ Παρθένος — «Афина-Дева») — знаменитая древнегреческая скульптура работы Фидия. Время создания — 447—438 г. до н. э. Не сохранилась. Известна по копиям и описаниям.
Фидий – ещё один яркий представитель творца скульптуры классического периода. Его имя ярко зазвучало в период расцвета греческого классического искусства. Самыми известными его скульптурами являлись колоссальные статуи Афины Парфенос и Зевса в Олимпийском храме из дерева, золота и слоновой кости, и Афины Промахос, изготовленной из бронзы и расположенной на площади Афинского Акрополя. Эти шедевры искусства безвозвратно утрачены. Лишь описания и уменьшенные римские копии дают нам слабое представление о великолепии этих монументальных скульптур.
Афина Парфенос – яркая скульптура классического периода, была построена в храме Парфенон. Она представляла собой 12-метровую деревянную основу, тело богини покрывали пластинки из слоновой кости, а сама одежда и вооружение смастерены из золота. Примерный вес скульптуры – две тысячи килограмм. Удивительно, но золотые части каждые четыре года снимали и взвешивали заново, так как они являлись золотым фондом государства. Фидий украсил щит и постамент рельефами, на которых изобразил себя и Перикла в сражении с амазонками. За это его обвинили в святотатстве и отправили в заключение, там он и умер.
Статуя Зевса ещё один шедевр скульптуры классического периода. Её высота четырнадцать метров. Статуя изображает верховного греческого божества сидящим с богиней Никой в руке. Статуя Зевса, по мнению многих искусствоведов, является величайшим творением Фидия. Её соорудили, используя ту же технику, что и при сотворении статуи Афины Парфенос. Фигуру сделали из дерева, изобразили обнаженной по пояс и покрыли пластинами из слоновой кости, а одежду покрыли золотыми листами. Зевс восседал на троне и в правой руке держал фигуру богини победы Ники, а в левой находился жезл, который являлся символом власти. Статую Зевса древние греки воспринимали как очередное чудо света.
Афина Промахос (примерно 460 год до нашей эры), 9-метровая бронзовая скульптура древней Греции была сооружена прямо среди развалин, после того, как персы разрушили Акрополь. Фидий «рождает» совсем другую Афину – в образе воительницы, важной и строгой защитницы своего города. В правой руке у неё мощное копье, в левой щит, а на голове шлем. Афина в этом образе представляла собой военную мощь Афин. Эта скульптура древней Греции как будто бы царила над городом, и каждый, кто путешествовал по морю вдоль берегов, мог созерцать искрящиеся в лучах солнца, покрытые золотом верхушку копья и гребень шлема статуи. Кроме скульптур Зевса и Афины, Фидий творит образы из бронзы других богов в хрисоэлефантинной технике, принимает участие в конкурсах скульпторов. Так же он был руководителем больших строительных работ, к примеру, возведение Акрополя.
Parthenón, от parthénos - дева), храм богини Афины Парфенос в Афинах.  Остававшиеся под открытым небом скульптуры заменены в настоящее время
Скульптура древней Греции отображала физическую и внутреннюю красоту и гармонию человека. Уже в 4 веке после завоевательных походов на Грецию Александра Македонского, стают известными новые имена талантливых скульпторов, таких как Скопас, Пракситель, Лисипп, Тимофей, Леохар и другие. Творцы этой эпохи начинают больше уделять внимания внутреннему состоянию человека, его психологическому состоянию и эмоциям. Всё чаще поступают к скульпторам индивидуальные заказы от состоятельных граждан, в которых они просят изобразить прославленные личности.
Знаменитым скульптором классического периода был Скопас, живший в середине 4 века до нашей эры. Он вводит новшество, путём раскрытия внутреннего мира человека, старается изображать в скульптурах эмоции радости, страха, счастья. Этот талантливый человек творил во многих греческих городах. Его скульптуры классического периода богаты образами богов и различных героев, композициями и рельефами на мифологические темы. Он не боялся экспериментировать и изображал людей в различных сложных позах, искал новые художественные возможности для изображения новых чувств на человеческом лице (страсть, гнев, ярость, испуг, печаль). Прекрасным творением круглой пластики является статуя Менады, сейчас сохранилась ее римская копия. Новой и многогранной рельефной работой можно назвать Амазономахию, которая украшает Галикарнасский мавзолей в Малой Азии.
Пракситель был выдающимся скульптором классического периода, живший в Афинах, примерно в 350 годах до нашей эры. К большому сожалению, до нас дошла только статуя Гермеса из Олимпии, а про остальные работы мы знаем лишь по римским копиям. Пракситель, так же как и Скопас пытался передать чувства людей, но он предпочитал выражать более «легкие» эмоции, которые были приятны человеку. Он переносил на скульптуры лирические эмоции, мечтательность, воспевал красоту человеческого тела. Скульптор не формирует фигуры в движении. Среди его работ следует отметить "Отдыхающего сатира", "Афродиту Книдскую", "Гермеса с младенцем Дионисом", "Аполлона, убивающего ящерицу".
Самая известная работа – это статуя Афродиты Книдской. Она была сделана на заказ для жителей острова Коса в двух экземплярах. Первую – в одежде, а вторую в обнаженном виде. Жители Коса предпочли Афродиту в одежде, а книдяне приобрели второй экземпляр. Статуя Афродиты в книдском святилище долгое время оставалась местом паломничества. Скопас и Пракситель были первыми, кто осмелился изобразить Афродиту в обнаженном виде. Богиня Афродита в своём образе очень человечна, она приготовилась к купанию. Она является прекрасным представителем скульптуры древней Греции. Статуя богини являлась образцом для многих скульпторов на протяжении больше полу века.
Скульптура "Гермес с младенцем Дионисом" (где он развлекает младенца виноградной лозой) является единственной оригинальной статуей. Волосы приобрели красно-коричневый оттенок, одеяние ярко синего цвета, как и у Афродиты, оттеняла белизну мраморного тела. Как и творения Фидия, работы Праксителя размещались в храмах и открытых святилищах и являлись культовыми. Но работы Праксителя не олицетворялись с былой силой и мощью города и доблестью его жителей. Скопас и Пракситель в большой степени влияли на современников. Их реалистичный стиль использовали многие мастера и школы на протяжении многих столетий.
Лисипп (вторая половина 4 в. до н. э.) относился к числу величайших скульпторов классического периода. Он предпочитал работать с бронзой. Только римские копии дают нам возможность познакомиться с его творчеством. Среди известных работ "Геракл с ланью", "Апоксиомен", "Отдыхающий Гермес" и "Борец". Лисипп вносит изменения в пропорции, он изображает голову меньшей формы ,более сухой корпус и более длинные ноги. Все его работы индивидуальны, очеловечен и портрет Александра Македонского.

Щит Афины Парфенос. V в. до н. э. Римская копия. Мрамор. Лондон.  Слайд 17 из презентации «Архитектура и скульптура Древней Греции».


Парфенон — храм Афины Парфенос — был построен в 447—438 годах до н. э  Скульптура Афины из золота и слоновой кости высотой 12,8 м работы Фидия.

Скульптура. Убранство храма, дополнявшее его архитектуру, делится на три основные категории  Parthenon, от parthenos - дева), храм богини Афины Парфенос в Афинах.


V в. до н. э. Афины. Величайшим ваятелем своего времени греки считали Фидия  Скульптура Парфенона сильно пострадала. А "Афина Парфенос" погибла еще в


Афина Парфенос.  Античная скульптура Римская мраморная копия III в. с культовой статуи Афины Парфенос (V в. до н.э.) работы Фидия.

храм Афины Парфенос, построенный и оформленный между 447 и 432 гг. до н.э.  Мосхофор - Скульптура VI века до н.э. изображающая молодого мужчину, несущего на


Скульптура Парфенона сильно пострадала. А "Афина Парфенос" погибла еще в глубокой  Тогда Фидия обвенили в безбожии. Причиной этому послужил щит Афины.


Скульптура Парфенона сильно пострадала. А "Афина Парфенос" погибла еще в  Причиной этому послужил щит Афины. На нем был изображен сюжет битвы греков с

света") и Афины Парфенос (Девы) в храме Парфенон в Афинах. Фидий и возглавляемая им аттическая школа скульптуры (2-й пол.


Реконструкция статуи Афины Парфенос работы Фидия, Нэшвилл (США).  Челлини Бенвенуто, Минерва. * Чтобы увидеть скульптуры Челлини, нажми здесь


ПАРФЕНОН, главный храм афинского Акрополя, посвященный Афине Парфенос  музей (часть скульптур попала в Лувр и в Копенгаген, хотя кое-что осталось в Афинах).

(дошли фронтоны, метопы и зофор, 447 — 432 гг. до н. э.). Вершиной древнегреческой скульптуры были, no-видимому, хрисоэлефантинные статуи Афины Парфенос и


Таким образом, скульптура Афины оказалась как бы вписанной в архитектурную раму [1].  ок. 165 до н. э. Афина Парфенос страдает во время огня, но подвергается


храм Афины Парфенос (Девы), построенный и оформленный между 447 и 432 гг. до н.э  По традиции, у этой скульптуры завершалась торжественная процессия в день

Бюст «Афины» Белого мрамора на черной ножке с одеянием из желтого оникса  Греки почитали ее как Афину Парфенос (деву), и ее 12-метровая статуя работы Фидия


Скульптура Афины стояла в самом центре храма.  Хрисоэлефантинную статую Афины Парфенос в 438 г до нашей эры изваял Фидий.


Вся скульптура, находящаяся на храме, выполнена из пентеликонского мрамора  Изображение головы статуи Афины Парфенос. Инталья на красной яшме, I в. до P. X.

(V в. до н. э.). Храм Афины Парфенос являеттся уникальным архитектурным  Внутри этого Храма в древности была установлена деревянная скульптура богини Ники (Нике)


Скульптуры Афин «Афина Парфенос» («Афина-Дева») — знаменитая древнегреческая скульптура работы Фидия.


и Афины Парфенос (Девы) в храме Парфенон в Афинах (позднейшая мраморная копия  Он сам сначала занимался живописью, но призвание влекло его к скульптуре.

В его центре располагалась та самая, позднее пропавшая, статуя Афины Парфенос.  Фидий на щите скульптуры Афины-Девственницы. Афиняне не оценили юмор и


Скрапбукинг кошки
Океанариум в казани как доехать
Продукты пчеловодства перга как принимать
Ролевые игры
Игры где надо развивать город
Расписание океанариума в воронеже
Скалодром иваново
Пилатес реформа красноярск
Скрапбукинг дневник своими руками
Океанариум на пушкинской цены
Музей парки усадьбы олимпиада регистрация
Валик для пилатеса спортмастер
Пилатес после кесарева сечения
Ролевые игры для взрослых скачать
Журнал радиолюбитель читать онлайн бесплатно
Алабино страйкбол
Как сделать панно из бабочек
Прыжки на батуте отзывы
Новосибирский планетарий фото
Планетарий нижний новгород отзывы
Оружие для игры в страйкбол
Пейнтбол на базе отдыха
Плоттер для скрапбукинга цена
Психологический тест смил пройти
Пилатес и артроз
Полет в аэротрубе в минске
Сквош видео уроки
3д планетарий мобильный
Панно на стену с цветами
Пилатес для спины упражнения видео
Охота на ямале на медведя
Серфинг в италии
Пейнтбол в воскресенском районе
Учебник по сайтостроению
Пилатес с дженифер крис видео
Серебряный серфинг фильм
Страйкбол шлем зш 1
Занятия пилатесом дома видео уроки
Серфинг сайтов заработок за доллары
Панно из кусочков ткани
Резьба по дереву стоимость работ
Серфинг сайты проверенные
Папье маше изготовление массы
Тактические ролевые игры на pc
Скалодром новосибирск панорама сайт
Купить трафареты для скрапбукинга
Пляжный отдых рядом с римом
Самообразование по теме толерантность

© Copyright, kalinka12.ru