Планетарий в кишиневе Ролевые психологические игры для студентов
X. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел X. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школы МОУ СОШ
Методические разработки
Предшкола
Начальная школа
Средняя школа
Старшие классы
Публикации
Высшие учебные заведения
Колледжи
Внешкольные организации
Доп. образование
Спец. школы
Логопед
Разное
Школьному психологу
Социальному педагогу
Результаты деятельности
Отчеты
Диагностика
Планы
Доклады
Семинары
Портфолио
Рецензии
Статьи
на русском языке
на казахском языке
на английском языке
на украинском языке
на беларуском языке
на татарском языке
Презентации
Предшкола
Начальная школа
Средняя школа
Старшие классы
Формирование лингвокультурологической компетентности младших школьников на внеурочных занятиях по страноведению Великобритании.
Фонина А.В., учитель английского языка МБОУ «Ильинская» СОШ, с. Ильинский Погост Орехово-Зуевского р-на Московской обл.
В современном российском обществе английский язык стал реально востребованным государством в целом, и личностью в частности, как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия людей, приобщения их к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, начиная с младшего возраста, их общеобразовательного потенциала.
Всё это подтверждает значимость английского языка, как языка глобального, в международном сотрудничестве и вызывает интерес к культуре людей, говорящих на этом языке, мотивируя потребность в его изучении.
Современная методика обучения иностранным языкам провозгласила в качестве определяющей личностно-деятельностную ориентированностьсодержания и процесса обучения иностранному языку. Такая ориентированность предполагает поиск и создание наиболее оптимальных условий для лингвистической когнитивной деятельности младшего школьника. Результатом такой деятельности является лингвокультурологическая компетенция в изучаемом иностранном языке. Таким образом, английский язык и культура Великобритании являются равноправными взаимообусловленными, взаимовлияющими объектами изучения. В последние годы в теоретической и практической методике продолжает уделяться большое внимание вопросам использования английского языка как инструмента общения в диалоге культур. Наиболее важным в преподавании языка считается коммуникативное и социокультурное развитие учащихся, которое осуществляется за счет правильной реализации лингвострановедческого подхода на уроках, в данном случае на занятиях внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах. Такой подход обеспечивает усвоение языка в тесной связи с культурой стран изучаемого языка, которая включает познавательные сведения по истории, литературе, географическим особенностям страны, еѐ нравам, традициям, народам, её населяющим и многое другое.
Страноведение.  Организация внеурочной деятельности МБОУ ООШ №12 на 2014-2015 учебный год.
В связи с этим, в курс внеурочных занятий по лингвострановедению Великобритании могут быть включены не только наиболее важные и полезные темы (о Лондоне, как столице Великобритании, об Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии, о национальных праздниках и образе жизни англичан), в достаточно полной мере раскрывающие представление о стране изучаемого языка, но и те, которые могли бы быть очень познавательными для младших школьников и вызывали бы их неподдельный интерес (об английских привидениях, об изобретениях англичан и самых нелепых законах, о героях британского фольклора и современной мультиндустрии), а также способствовали формированию у них целостного видения изучаемой страны, знакомству с реалиями. Содержание подобного информативно-насышенного страноведческого курса способствует развитию коммуникативной культуры и социокультурной образованности учащихся младших классов, их успешной интеграции в мировое сообщество, пониманию явлений, связанных с глобализацией.
26 января 2013 Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в…
Помимо этого, включение в программу различных видов занятий, частая смена форм и видов деятельности на внеклассных уроках, просмотр слайдов, видеофильмов, мультфильмов, отрывков из научно-познавательных передач, виртуальные экскурсии, игры, мини-постановки и многое другое, продуманные с учётом возрастных особенностей обучаемой группы, вносит неоценимый вклад в формирование у детей социокультурной компетентности.
Способами определения результативности усвоения программы по страноведению могут являться диагностика, проводимая в конце каждого занятия в виде естественно-педагогического наблюдения, тестирование по пройденному материалу или изученной теме, выставки работ или презентации проектов, самоконтроль и устная, либо письменная самооценка учащимися своей деятельности на занятии, а также итоговые задания по пройденному курсу в конце учебного года.
К принципам, на которых может строиться программа внеурочного курса по британскому лингвострановедению, можно отнести в ключение учащихся в активную деятельность, доступность и наглядность изучаемого материала, связь теории с практикой через различные творческие задания, решение кроссвордов, подготовка собственных презентаций, драматическая мини-постановка. Учёт возрастных особенностей, а также сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности и целенаправленность, последовательность деятельности (от простого к сложному) также относятся к основополагающим принципам внедрения программы .
Главным назначением подобного курса организации внеурочной деятельности по английскому языку становится ознакомление учащихся с историей, культурой, традициями, бытом Великобритании, воспитание уважения к стране изучаемого языка, формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми на темы, вошедшие в данный курс, совершенствование нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности, формирование элементарной эрудиции и общей культуры.
Кроме того, разработка такого типа программ по страноведению Великобритании способствует реализации принципов обучения иностранному языку в рамках компетентностного подхода к лингвистическому образованию. Процесс обучения предусматривает использование разных типов занятий, приёмов обучения, ИКТ, дополнительной литературы, что сделает процесс обучения интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации учащихся. Программа помогает в приобретении младшими школьниками навыков работы на компьютере, использовании ИКТ на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами. Спецификой подобной программы является её ярко выраженный межпредметный характер. Межпредметные связи становятся весьма актуальными на современном этапе развития школьного образования. Правильный выбор страноведческого материала и установление межпредметных связей, умелое их использование важны для формирования гибкости ума учащихся, для активизации процесса обучения и для усиления практической направленности обучения иностранному языку.
Педагогическая целесообразность программы внеурочной деятельности по английскому языку, основанной на личностно-деятельностной ориентированностисодержания и процесса обучения иностранному языку, обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности младшего школьника. Подобранный для данного курса лингвострановедческий материал позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

11-111 ступени Хандогина Е.С. Трапицына О.Г. Программа внеурочной деятельности по английскому языку. для учащихся 7–8-х классов. "Страноведение".


▫ страноведение.  Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению play and learn english.

Поcмотреть текст работы "Внеурочная деятельность школьников по географии".  Разработка методики изучения курса "Страноведение" в 7 классе. реферат.


Книги. Страноведение.  Программы. Публикации. Внеурочная деятельность. Сценарии. Отчеты.


Программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 5–9-х классов "Страноведение".  «Страноведческий справочник».

Главная » Файлы » Страноведение. » Соединенные Штаты Америки. Внеурочная деятельность.


Внеурочная деятельность (9).  Прикрепленные файлы: Скачать тест по страноведению Австрия,Швейцария, Германия.


Внеурочная деятельность "Мир без границ" страноведение английского языка для малышей. Кружок разработан и ориентирован на учащихся 4 классов школ с 5 ноября 2014

Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю.  «Страноведение.


Внеурочная деятельность по немецкому языку Гасан Зинаида Геннадьевна Учитель немецкого языка МКОУ «Пановская средняя  Страноведение. С Рождеством!


В соответствии с требованиями ФГОС с 2011-2012 учебного года и далее в объёме 10 часов в неделю организуется внеурочная деятельность по разным направлениям

Внеурочная деятельность по английскому языку играет огромную роль в современной  В рамках трех секций: «Страноведение», «Наука», «Искусство» — учащиеся


Страноведение.  Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность с целью повышения мотивации к обучению Учитель французского языка МОУ СОШ 11 г.Твери


Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности  НОУ «Исследователь». Игра –путешествие «Страноведение», «Удивительный мир слов».

Внеурочная деятельность в школе осуществляется через  Курс внеурочной деятельности «Страноведение». Сиваш Т.Н.


Внеурочная деятельность. Статьи и выступления.  Страноведение. На этой странице. вы можете найти полезную.


Внеурочная деятельность и предпрофильная подготовка в 5-6 классах.  Страноведение (английский язык).

Рабочие программы (внеурочная деятельность).  Страноведение. Фильтр по заголовкам Показывать по.


опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности  «Вокруг света» (Шутова Е.С.): развивающий курс по страноведению помогает


Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность  Кружок «Английский язык: страноведение», (руководитель: Суслова Л.А.

т. к. позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями  Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх31 мая 2014


1. Уточнить сущность понятия «внеурочная деятельность».  художественная культура, психология, валеология, страноведение и т.д. С пятого класса введено изучение


Предлагаю авторскую разработку «Страноведение в ДОУ».  формы и методы организации образовательной деятельности по данному направлению: беседы

-радуга яркая, вызывает радость и такой должна быть внеурочная деятельность ребёнка яркой, насыщенной  Страноведение.


2) Динамика охвата учащихся внеурочной деятельностью по информатике.  Интегрированный курс по страноведению (информатика и английский язык) «Другие


Одним из ведущих звеньев во внеурочной деятельности по ИЯ обучающихся школы № 110 являются занятия кружка страноведения.

Внеклассная и внеурочная деятельность RSS. Сортировать файлы по дате по популярности Показать новые файлы.


Страноведение. В данном разделе можно найти викторины по страноведению  которые можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.


Главная»Деятельность»Группы дополнительного образования»Страноведение.  3_Положение о внеурочной деятельности обучающихся 9_Положение об организации

Данная викторина может быть использована на уроках страноведения в седьмых-одиннадцатых , классах, а также во внеурочной деятельности.12 апреля 2015


Внеурочная деятельность в образовательном учреждении может осуществляться через  Игровой конкурс по страноведению для 5-6 классов.


Внеурочная деятельность. Нормативная база организации внеурочной деятельности.  Страноведение.

Внеурочная деятельность по предмету «Английский язык» обоснована и  конкурсах стихов, сказок, кроссвордов на английском языке, викторинах по страноведению


Криволапова Н. А. Внеурочная деятельность. Сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся.


Рабочая программа ориентирована на 34 учебных часа в неделю и 34 часа внеурочной деятельности на изучения курса страноведение.

Внеурочная деятельность - инструмент творческого развития личности учащегося.  материала нескольких предметов: французский язык: «Страноведение: традиции


Реализация сквозной темы «Культурная идентичность» через внеурочную деятельность и предмет по выбору «Страноведение» Джульета Арзуманова Ирина


Направление внеурочной деятельности Факультатив, кружок, общественно-полезная практика Класс. 5. Общеинтеллектуальное «Страноведение.

Цель курса «Страноведение Финляндии»: организация внеурочной деятельности обучающихся 5


- развитие познавательных интересов учащихся в области страноведения  Внеурочная деятельность в школе позволяет решить ряд очень важных задач


Главным назначением подобного курса организации внеурочной деятельности по  Кроме того, разработка такого типа программ по страноведению Великобритании

Можно выделить следующие подходы к моделированию внеурочной деятельности при  В программе кружка страноведения ставятся как приоритетные следующие


Внеурочная деятельность – это воспитательная деятельность, направленная на развитие, саморазвитие, воспитание и самовоспитание личности


ключевые слова: познавательная активность, внеурочная деятельность, страноведение, мотивация учащихся, изучение песен, нестандартный урок

Программа модуля внеурочной деятельности «Страноведение» направлена на общеинтеллектуальное развитие учащихся пятых классов.


страноведение внеурочная деятельность











Скульптура велосипед
Скульптура эллинизма древней греции
Оккультизм
Дыроколы для скрапбукинга своими руками
Теория симорона
Самообразование учителя французского языка
Центр сибирского садоводства барнаул
Домашний планетарий homestar aurora
Пейнтбол в омске для детей
Радиолюбители
Саратовский планетарий сайт
Все для скрапбукинга купить киев
Ручная работа папье маше
Детям о пчеловодстве
Пейнтбол в волжском
Шары для страйкбола оптом москва
Иконы резьба по дереву цена
Планетарий уфа отзывы
Рафтинг на бали
Игрушки из папье маше фото
Смотровая площадка останкинской телебашни высота
Как заниматься пчеловодством в майнкрафт
Лучший пляжный отдых в мире
Пейнтбол ямное
Фрески модульное панно
Самообразование самообучение саморазвитие
Муляж бомбы для страйкбола
Оружие для пейнтбола фото
Бумага для скрапбукинга совы
Ролевые игры для взрослых онлайн
Пейнтбол владимирская область
Пейнтбол пермь встречная 33
Что дает пилатес для фигуры
Скрапбукинг винтаж фото
Сбор трав при пиелонефрите
Уилсон колин оккультизм скачать
Фитнес для женщин боди памп
Современное панно на стену
Самообразование познавательно исследовательская деятельность дошкольников
Клипарт пейнтбол
Пейнтбол гепард
Панно кованые фото

© Copyright, kalinka12.ru