Ролевые игры госпожа видео Художественная роспись фарфора
У нас уже: 1852429 файлов. Вы ищете. Конспект сюжетно-ролевой игры спортсмены. Размер: 100 Мб.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевой игры в ДОУ
1.1 Характеристика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников
1.2 Предметно-развивающая среда в ДОУ
1.3 Условия организации предметно-развивающей среды ДОУ для проведения сюжетно-ролевых игр старших дошкольников
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ для организации сюжетно-ролевой игры старших дошкольников
2.1 Изучение сформированности игровых навыков у старших дошкольников
2.2 Методические рекомендации по проектированию предметно-развивающей среды для организации сюжетно-ролевой игры старших дошкольников
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Ведущим мотивом игры в старшем дошкольном возрасте становится познавательный интерес, проявляющийся в стремлении познать окружающую действительность. Процесс познания - творческий процесс, и задача педагога - поддержать и развивать в ребёнке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
Формирование устойчивых познавательных интересов возможно лишь путем расширения детских представлений об окружающей жизни, о труде взрослых, которым дети подражают в своих играх.
Знакомство ребенка с окружающим миром начинается с первых мгновений жизни. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с предметами и явлениями окружающего мира. Все привлекает внимание ребенка, удивляет его, дает богатую пищу для детского развития. Взрослый становится проводником в мир вещей, предметов, явлений и событий.
Ознакомление дошкольников с окружающим миром – это средство образования в их сознании реалистических знаний о мире, основанных на чувственном опыте и воспитание правильного отношения к нему. Знакомство с окружающим миром является источником первых конкретных знаний и тех радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь.
Как показывает практика, воспитатели старших групп, главным образом разучивают с детьми готовые сюжеты игры, предусмотренные Программой. Воспитатели стремятся охватить игрой по заданному сюжету всю группу. Дети не хотят играть самостоятельно в «разученные» игры, но по предложению педагога они их воспроизводят. Это объясняется отсутствием у детей интереса к сюжетам игр.
Психологи и педагоги А.Н.Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Л.С.Выготский, Е.А.Аркин и др. показывают, что для того, чтобы игра состоялась, необходимо игровое пространство, в котором существует игровое действие, сюжет и роль. Игровое пространство характеризуется нами на основе теории Л.С.Выготского о воображении, как основе творчества. Особенности сюжетно-ролевой игры раскрыты в работах психологов Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца и педагогов Р.И. Жуковской, Д.В. Менджерицкой, А.П. Усовой, Н.Я. Михайленко.
Методическая разработка по теме: сюжетно-ролевые игры. Опубликовано 16.11.2011 - 16:00 - Горковенко Елена Леонидовна.  Что нужно сделать, чтобы помочь им? Мы – спортсмены.16 ноября 2011
Под игровым пространством мы понимаем не конкретное место, а собирательный образ места, который создается для игры и чаще всего связан со словесным обозначением предметов.
Предметно-игровая среда в современных дошкольных учреждениях должна отвечать определенным требованиям: это, прежде всего, свобода достижения ребенком темы, сюжета игры, тех или иных игрушек, места и времени игры.
Педагог должен обеспечить свободу действий в условиях групповой комнаты, предусмотреть ее тематический и сюжетный поворот, найти для каждой игры только ей присущий стиль игрового интерьера и оборудования. Управление игрой при помощи игрового материала может оказать существенное влияние на развитие в игре детей.
Благодаря идущей в настоящее время реформе дошкольного образования, в детских садах исчезло такое явление как нехватка свободного времени на игру. Но остались еще некоторые проблемы, одна из которых –организация предметно-игровой среды в разных возрастных группах в условиях детского сада. Как показывает изучение практики, многие педагоги считают, что главным в группе детского сада является создание так называемой «визуальной красоты и наполняемости». При таком подходе к организации среды группы полностью нивелируется ее содержательная сторона и такой принцип как обеспечение развивающего влияния среды на ребенка-дошкольника. Данный вопрос и определял актуальность нашего исследования.
В нашем исследовании рассматривалась более узкая часть предметно-развивающей среды – среда предметно-игровая, изучалось ее влияние на развитие сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста.
При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью организации предметно-развивающей среды детей старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО и недостаточным оснащением помещений ДОУ.
Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: выявление условий организации предметно-развивающей среды в ДОУ для проведения сюжетно-ролевых игр старших дошкольников.
Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Предметно-развивающая среда в ДОУ для проведения сюжетно-ролевых игр старших дошкольников».
Объект исследования: организация предметно-развивающей среды для старших дошкольников.
Сюжетно-ролевая игра "Туристическое агенство". Назад. Вперед.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия организации предметно-развивающей среды ДОУ для проведения сюжетно-ролевых игр старших дошкольников.
Цель исследования: выявить и теоретически обосновать требования к организации предметно-развивающей среды для проведения сюжетно-ролевых игр старших дошкольников.
Гипотеза исследования: при организации предметно-развивающей среды для проведения сюжетно-ролевых игр должны, вероятно, выполняться следующие условия:
среда должна выполнять организационную, образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции;
среда должна регулярно обогащаться.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи:
1. Дать характеристику сюжетно-ролевой игры старших дошкольников.
2. Описать предметно-развивающую среду детского сада.
3. Выявить условия организации предметно-развивающей среды ДОУ для проведения сюжетно-ролевых игр старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
4. Изучить практику работы ДОУ по созданию предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевых игр детей.
5. Разработать проект предметно-развивающей среды для организации сюжетно-ролевой игры старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
Специфика объекта и предмета исследования определили необходимость использования разнообразных методов исследования:
теоретический анализ педагогической, психологической литературы, связанной с кругом проблем, обозначенных задачами исследования;
наблюдение за процессом сюжетно-ролевой игры дошкольников в группе.
База исследования – МКДОУ «детский сад №18 «Вишенка» г. Реж Свердловской области.
Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 43 наименования, приложения. Общий объем работы 58 страницы компьютерного текста.
Практическая значимость исследования заключается в том, что составлен и апробирован комплекс мероприятий, который направлен на организацию предметно-развивающей среды.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ДОУ
1.1 Характеристика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников
На протяжении всего дошкольного детства, пока ребенок растет и развивается, приобретает новые знания и умения, сюжетно-ролевая игра остается наиболее характерным видом его деятельности. Особенности сюжетно-ролевой игры раскрыты в работах психологов Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца и педагогов Р.И. Жуковской, Д.В. Менджерицкой, А.П. Усовой, Н.Я. Михайленко. Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, которая заключается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет её в созданной им самим игровой обстановке. Например, играя в школу, изображает учителя, ведущего урок с учениками (сверстниками) в классе (на ковре).
Самостоятельность детей в сюжетно-ролевой игре – одна из её характерных черт. Дети сами выбирают тему игры, определяют линии её развития, решают, как станут раскрывать роли, где развернут игру и т.п. Каждый ребенок свободен в выборе средств воплощения образа.
Самое главное - в игре ребенок воплощает свой замысел, свои представления, свое отношение к тому событию, которое разыгрывает.
Игровая деятельность в старшем дошкольном возрасте еще более усложняется. У детей в этом возрасте должно быть развито умение объединяться в игру, договариваться о последовательности совместных действий, отображать характерные черты игрового образа. Содержанием детских игр становятся не только режимные моменты, но и различные праздники, экскурсии, труд взрослых. Особо возрастает интерес к играм с общественной тематикой.
Содержание игры дает возможность ребенку осознать мотивы и цели труда взрослых, воспроизвести их взаимоотношения, которые воспринимаются через роль и через игровые правила. Поэтому в старшем дошкольном возрасте необходимо способствовать расширению тематики детских игр, развитию их содержания на основе углубления знаний старших дошкольников о жизни советских людей.
Содержание игровой деятельности, обусловленной познанием окружающей жизни, является также важнейшим условием воспитания ребенка в игре. Естественно, что не каждая игра может нравственно развивать ребенка. Такую функцию может выполнить только «хорошая» игра. Можно выделить ряд критериев, которые ее характеризуют. Основными критериями такой игры в старшем дошкольном возрасте является увлеченность играми, содержание которых отражает характерные общественные явления (длительное пребывание в ролях, соответствие поведения взятой роли взрослого); содержательность целей игры; разнообразие сюжетов и ролей (желание выполнить роль взрослого любой профессии); проявление нравственных чувств (сопереживание, радость от общения, от достигнутых результатов).
Уровень детской игры находится в прямой зависимости от руководства игровой деятельностью со стороны воспитателя, который передает детям свой нравственный опыт, приобщает их к социальной

Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый цирк». Опубликовано 22.11.2013 | Автор: nata.  По руководству сюжетно — ролевой игрой. «Наш любимый цирк». (в подготовительной к школе группе).


Конспект Сюжетно - ролевой игры "Подготовка к "Весёлым стартам"".  Спортсмены: Мы будем выполнять задания тренера и готовиться к соревнованиям.

Сюжетно-ролевые игры для детского сада: - Собираемся на прогулку - Магазин - Игрушки у врача  Космонавты - Семья - В кафе - Кругосветное путешествие - На дорогах города - Правила движения - Сильные и слабые - Мы – спортсмены - В20 сентября 2014


1.1 Характеристика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников. 1.2 Предметно-развивающая среда в ДОУ.  • безопасности; • конструирования "Маленькие строители"; • физкультурно-оздоровительный "Мы – спортсмены"


(СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА). Цель: Закреплять правила поведения в общественном транспорте и правила ПДД. Приобщать детей к театральному искусству, обогащать их эмоциональный опыт. 9 апреля 2015

Сюжетно-ролевых игр. Для работы с детьми дошкольного возраста.  Игровые ситуации: «Утренний прием», «Наши занятия», «На прогулке», «Музыкальные развлечения», «Мы спортсмены», «Осмотр врача», «Обед в д/саду» и др.


Опубликовано 04.03.2014 | Автор: Пруненко Ирина Анатольевна, воспитатель МДОБУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 2» г Дальнегорск, Приморский край. Конспект сюжетно - ролевой игры «Олимпийские игры» в подготовительной к школе группе.


1) Формировать игровые умения у детей в сюжетно-ролевой игре «Лыжная база».  Цель: продолжать формировать знания о профессиях тренер, спортсмен-лыжник. 5. Мероприятие: Экскурсия на лыжную базу МОУ СОШ №18 г. Вологды.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» в старшей группе. Составитель: воспитатель Королева М. А. 2014 год. Тема: Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». Цель


Сюжетно-ролевая игра дошкольников. Дата добавления: 24 Января 2014 в 13:37 Автор работы: Пользователь скрыл имя Тип работы: контрольная работа.


Сюжетно-ролевая игра - «Светофор наш лучший друг». Воспитатели: Гатько Г. А. Сидорова Г. А.  Воспитатель разрешает детям поиграть. Игра не получается, машины сталкиваются, наезжают на пешеходов.

Ход занятия: Воспитатель. Дети, в 2014 году в г. Сочи состоятся Зимние Олимпийские игры. Мы с вами должны к ним  9.35-отъезд. -Дети, все участники спортсмены должны пройти медицинское обследование о допуске для занятий на тренажерах.


6. Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников Психолого-педагогические основы воспитания  · конструирования "Маленькие строители"; · физкультурно-оздоровительный "Мы - спортсмены"


Сюжетно - ролевая игра "Мы – спортсмены". Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание.

Объект проекта - сюжетно-ролевая игра дошкольников. Предмет - развитие формы сюжетно-ролевой игры у детей 3 - 5 лет. Проблема проекта - Организация детской игры в ДОУ и семье.


Картотека сюжетно-ролевых игр для работы с детьми дошкольного возраста в совместной деятельности.  Игровые ситуации: «Утренний прием», «Наши занятия», «На прогулке», «Музыкальные развлечения», «Мы спортсмены»


Мы – спортсмены Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание.  Главная Сюжетно-ролевые игры Сюжетно-ролевые игры с детьми 5-7 лет.

Режим питaния спортсменa. Результат банковской деятельности.  Дидактические игры, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. , ролевые игры онлайн, rpg (рпг) игры.


Сам себе режиссер: чему учат сюжетно-ролевые игры? , Дети школьного возраста, Развитие.  Медвежонок-спортсмен на тренировке сломал ногу. Его отвезли на «скорой помощи» в больницу и наложили гипс.


Здесь дети играют в сюжетно – ролевые игры: «Театр», « Путешествие на сказочную полянку» В «Туристическом городке» ребята играют в сюжетно – ролевую игру «Мы спортсмены», здесь дети учатся лазать по лесенке, проводят упражнения на турнике

Картотека сюжетно-ролевых игр.  Мы – спортсмены. Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание.


«Аэропорт» + «Мы – спортсмены». Учить детей творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов; учить  Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками» Прививать элементы навыков социального общения, развивать


Сюжетно-ролевая игра «Мы – спортсмены». Сюжетная линия: мы - юные спортсмены (футболисты и др), сегодня у нас тренировка, садимся в автобус и едем в спортзал, переодеваемся там в спортивную одежду

Эти игры являются ролевыми, но не сюжетными, так как сюжет в таких играх фактически отсутствует.  1 Особенность кабинетной сюжетно ролевой игры состоит в следующем: 2 Примеры сюжетов ролевых игр.


Картотека сюжетно-ролевых игр Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение  Мы – спортсмены Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание.


Сюжетно-ролевая игра «Мы в цирке» создаёт у детей бодрое. Т. И. Первые сюжетно- ролевые игры дошкольников имеют огромное. радостное настроение, удовлетворяет их потребность в активной.

Оформление сюжетно - ролевых игр в группе №10 Сюжетно-ролевая игра  моделирование сюжетно-ролевых игр в детском саду сюжетно-ролевые игры по сюжетно-ролевой игре


Сюжетно-ролевые игры для детей. Ролевая игра «Весёлые превращения капли воды» Описание игры Представляешь, всё состоит из маленьких таких кусочков – молекул, их очень много, вот смотри: капелька воды, там много молекул воды


Методичка Развивающие занятия Сюжетно-ролевые игры в младшей группе.  «Пароход», комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой во второй младшей группе.

Картотека сюжетно-ролевых игр. Собираемся на прогулку. Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть  В ходе игры дети стараются не нарушать правила дорожного движения. Мы – спортсмены.


Компоненты сюжетно-ролевой игры. · Сюжет игры - это сфера действительности, которая воспроизводится детьми, отражение определенных действий  В ходе игры дети стараются не нарушать правила дорожного движения. Мы – спортсмены.


Сюжетно-ролевые игры. Формирование двигательной активности в игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Мы спортсмены». Сюжет: «Тренировка спортсменов».

Редакция. Формировать умение отражать в сюжетно-ролевой игре события социальной жизни, переносить в игру увиденное в процессе экскурсий, наблюдений.  Мы спортсмены.


Спортивные бальные танцы иркутск
Развивающие игры 11 месячного ребенка
Игры самвей серфинг
Развивающие игры рисуем по точкам
Пчеловодство подкормка пчел зимой видео
Что такое сушь в пчеловодстве
Лоскутное панно на стену
Панно вышитое лентами
Текстуры для скрапбукинга
Оборудование для страйкбола украина
Психологические онлайн тесты для двоих
Дружное 3 садоводство
Детские штампы для скрапбукинга
Тату резьба по дереву
Цветочное панно фото
Мурманск океанариум расписание
Нестандартные психологические тесты
Оформление обложки альбома скрапбукинг
Посмотреть все видеоролики о пчеловодстве
Пилатес гимнастика для позвоночника
Пилатес в николаеве
Тюменский планетарий
Охота и рыбалка белый медведь
Новости пчеловодства в россии
Юный радиолюбитель набор купить
Минимализм в скульптуре
Основные принципы пилатеса
Миниатюрный сверлильный станок радиолюбителя
Парусный спорт кубок америки видео
Тесты психологические на ревность
Открытки скрапбукинг идеи для начинающих
Нож для сбора грибов
Игры тунельный серфинг
Скалодром чебоксары первая площадка
Комбинезон для сноубординга женский
Мгу смотровая площадка адрес
Выставка ледяных скульптур киев
Ингредиенты для домашнего пивоварения
Организация охоты на кабана
Регистрация дома в садоводстве
Страйкбол клуб сталкер
Снеговик папье маше
Скрапбукинг стили и направления
Блокнот для девочки скрапбукинг
Видео серфинг скачать
Сквош тольятти
Игры для девочек сноубординг
Рисование песком в бутылке
Айкюша развивающие игры
Океанариум в будапеште

© Copyright, kalinka12.ru