Продукты пчеловодства забрус применение Fabrika19 рельефные настенные панно
О получении общего образования в форме семейного образования и самообразования в законе можно прочитать в статьях 17, 34, 58,63. Согласно закону17 августа 2013
Библиотека
всеобщая история
журналистика
история России
история древнего мира
культурология
литературоведение
наука
педагогика
политология
право и юриспруденция
психология
социология
философия
художественная литература
Школьная литература
экономика и менеджмент
юмор
языкознание Теология
апокрифы
апологетика
библейские толкования
библиология
библейские словари
богословие
догматика
душепопечительство
екклесиология
история церкви
оккультизм
патрология
религиоведение
сектология
современная церковь
сравнительное богословие Конфессии
атеизм
ислам
иудаизм
католицизм
православие
протестантизм Иностранные языки
Английский
Французский
Немецкий
Иврит
Японский
Турецкий
Испанский
Китайский Другие проекты
Туризм, Путешествия
Рефераты
Новости
Блог
Электронные книги
Ваш комментарий о книге Бордовская Н., Реан А. Педагогика ОГЛАВЛЕНИЕ Глава III. ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ ВХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В МИР НАУКИ И КУЛЬТУРЫ
Латинский термин «культура» означает взращивание, совершенствование чего-либо. Соответственно, и применительно к человеку это взращивание, совершенствование, формирование его образа.
Принимая во внимание данную трактовку, культура выступает предпосылкой и результатом образования человека.
В процессе образования человек осваивает культурные ценности (историческое наследие искусства, архитектуры). Поскольку достижения познавательного характера представляют собой совокупность материального и духовного достояния человечества, постольку освоение исходных научных положений также является обретением культурных ценностей. В итоге было сформулировано дидактическое понятие культуры — обучение и воспитание молодого поколения средствами культуры.
«Теперь "образование" теснейшим образом связано с понятием культуры и обозначает в конечном итоге специфический человеческий способ преобразования природных задатков и возможностей».
Х.-Г. Гадамер. «Истина и метод»
Процесс взаимодействия, как присвоение и создание человеком новых культурных ценностей, в рамках образовательной системы является созиданием. То есть связан с культурой в ее динамическом аспекте.
Процесс общения педагога с представителями разных наций и народностей, обучающимися в многонациональной России, выступает как опыт межкультурного общения и межнациональной коммуникации. В современном образовательном учреждении реализуется принцип диалога культур (русской, европейской, американской, западной и восточной). Данный принцип осуществляется в рамках новых учебных курсов: «Мировая художественная культура», «Этика и эстетика», «История науки».
Единство образования и самообразования. Дата добавления: 2014-01-05; просмотров: 442; лекция была полезна: 0 студентам(у); не полезна: 0 студентам(у). Опубликованный материал нарушает авторские права? сообщите нам
Как известно, язык является способом познания окружающего мира и средством коммуникации. Одновременно он выступает в качестве хранителя и выразителя духовной культуры, которая передается как от поколения к поколению, так и в условиях образовательных учреждений. Не случайно уровень культуры эпохи (и отдельного человека) определяется отношением к языку как отдельной представляющей целостной культуры. Поэтому миссия образования состоит в том, чтобы сформировать у молодого поколения ответственное отношение к родному и иностранному языку, к сохранению и обогащению исторических, научных и культурных ценностей.
Таким образом, соотношение образования и культуры можно рассматривать в разных аспектах:
? ? в рамках культурологической парадигмы педагогической системы;
? ? в через формирование поликультурного образования;
? ? в условиях культурно-исторического типа образовательной системы (вуза, школы);
? ? как систему культурно-образовательных центров в рамках одной или разных стран;
? ? через анализ учебных дисциплин культурологической направленности;
? ? путей и способов развития культуры субъектов образования (педагогической культуры и умственной культуры учащихся);
? ? описания и прогнозирования образа культурного и образованного человека конкретной исторической эпохи; через раскрытие специфики культурно-образовательной среды растущего человека;
– обобщения, сохранения и возрождения культурно-образовательных традиций народа, этноса, нации.
Образование — это процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей. Содержание образования черпается и пополняется из следствия культуры и науки, а также из жизни и практики человека. То есть образование является социокультурным феноменом и выполняет социокультурные функции.
Поэтому образование становится необходимым и важным фактором развития как отдельных сфер (экономики, политики, культуры), так и всего общества.
Рассмотрим основные социокультурные функции и развивающийся потенциал современного образования.
1. Образование — это один из оптимальных и интенсивных способов вхождения человека в мир науки и культуры. Именно в процессе образования человек осваивает культурные ценности. Содержание образования черпается и непрерывно пополняется из культурного наследия различных стран и народов, из разных отраслей постоянно развивающейся науки, а также из жизни и практики человека. Мир сегодня объединяет усилия в сфере образования, стремясь воспитать гражданина мира и всей планеты. Интенсивно развивается мировое образовательное пространство. Поэтому в мировом сообществе высказываются требования формирования глобальной стратегии образования человека (независимо от места и страны его проживания, типа и уровня получения образования)
(15 февраля 2010 г.) Самообразование и самовоспитание в развитии личности педагога. Якушева С.Д.  Без образования и воспитания невозможно обеспечить и профессиональную подготовку человека, дать ему навыки в
Образование ? это процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей.
Велика миссия образования в развитии у молодого поколения ответственного отношения к культуре родного языка и языков международного общения. Этому способствуют диалогические формы обучения. Диалог — это форма субъект- субъектного познания окружающего мира. Он имеет особое значение на стадии распознавания сущностного, эвристического и креативного в предлагаемой учебной информации. Образовательная среда, сформированная в школе или вузе, влияет на выбор правил общения и способов поведения человека в социальной группе. Данный выбор определяет манеру общения и стиль поведения, которые в дальнейшем проявятся в межличностных и деловых контактах взрослого человека.
Одновременно образование представляет собой процесс трансляции культурно-оформленных образцов поведения и деятельности, а также устоявшихся форм общественной жизни. В связи с этим все отчетливее видна зависимость развитых отдельных стран от уровня и качества образования, культуры и квалификации граждан.
Духовное в человеке самопроявляется благодаря его «врастанию» в культуру. Носителем культуры выступает семья, и первая осваивается в процессе обучения и самообразования, воспитания и самовоспитания, профессиональной деятельности и общения с окружающими людьми. Однако именно в процессе обучения воспитания человек обретает социокультурные нормы, имеющие историческое значение для развития цивилизации, общества и человека. Поэтому при определении целей и задач образовательных систем уточняют социальный заказ. В свою очередь содержание образования может быть ограничено стандартами peгиона, страны, всего мира, которые учитывают характер взаимодействия человека с культурными ценностями, меру и степень их присвоения и созидания.
2. Образование как практика социализации человека и преемственности поколений. Образование проявляет себя как практика социализации человека и преемственности поколений людей. В разных социально-политических условиях, (и в период реформ) образование выступает стабилизирующим фактором между новыми социальными представлениями и идеалами предшествующих поколений, воплотившимися в исторической традиции. Поэтому образование позволяет удерживать процесс воспроизводства и передачи исторического и социального опыта и одновременно закреплять в сознании молодого поколения новые политические и экономические реалии, новые ориентиры общественного и культурного развития. Не случайно одной из главных задач образования является подготовка молодого поколения к самостоятельной жизни и формирование образа будущего. Перспектива будущего открывается в ходе освоения различных форм жизнедеятельности человека (обучения, труда, общения, профессиональной деятельности, досуга).
В условиях радикального изменения идеологических воззрений, социальных представлений, идеалов и бытия людей в целом именно образование выполняет стабилизирующую функцию и способствует адаптации человека к новым жизненным условиям.
В критические моменты истории необходимо обеспечить преемственность культурно-образовательной традиции, сохраняя самобытность народа и сложившуюся систему ценностей. Сохранение вышеозначенных составляющих способствует их интеграции в системе мировых ценностей как элементов макро-социума. При этом традиция выполняет определяющую функцию в процессах образования и воспитания нового поколения.
Жизнь человека — это звено в цепи поколений. То есть человек живет в пространстве социально-культурной традиции, которая оказывает существенное влияние на формирование его характера, стиля поведения, устремлений, ценностей и интересов. В связи с этим отношения между традицией и новациями в сфере образования и воспитания человека воплощают взаимосвязь между образованием и культурой народов в целом.
Система образования воплощает в себе состояние, тенденции и перспективы развития общества, или воспроизводя и укрепляя сложившиеся в нем стереотипы, или совершенствуя его.
Социальная функция образования, с одной стороны, характеризуется как подготовка поколения к самостоятельной жизни, а с другой стороны, закладывает основы будущего общества и формирует образ человека в перспективе. Сущность подготовки к самостоятельной жизни заключается:
• в формировании образа жизни, принятого в обществе;
• в освоении различных форм жизнедеятельности (образовательной, трудовой, общественно-политической, профессиональной, культурно-досуговой, семейно-бытовой);
• в развитии духовного потенциала человека для созидания и творчества.
Поэтому для каждой социально-экономической формации и культурно-исторического этапа развития общества и государства характерна своя система образования, а для народа, нации — система воспитания. Однако в международных педагогичес

(Тезисы доклада на Всероссийской научно-практической конференции "Самообразование как информационно - коммуникационное взаимодействие". 2011г.) Развитие и образование ни одному человеку.


Отчет по самообразованию на тему: «Взаимодействие ДОУ с семьей в воспитательном образовательном процессе».  Семья, по-моему, мнению, первое и главное действующее лицо в воспитании и образовании ребенка.

Единство образования и самообразования. 2010-10-18 Категория: Организационно-дидактические основы образования. загрузка


Презентация на тему: "Образование и наука Какова роль образования и самообразования в современном обществе?


2.10. Учитывая целостность образовательного процесса, взаимосвязь обучения и воспитания, для лиц, обучающихся в форме семейного образования и самообразования, ГБОУ Школа № 152 создает условия по их социализации

Образование и самообразование. Великое искусство научиться многому — это браться сразу за немногое. Д. Локк.


Учитывая целостность образовательного процесса, взаимосвязь обучения и воспитания, для обучающихся в форме семейного  2. Учет детей, получающих общее образование в в семейной форме и в форме самообразования 2.1.


ГЛАВА I. Взаимосвязь мотивов и стимулов самообразования учителя как психолого-педагогическая проблема.  Поэтому особенно важна связь образования и самообразования в деятельности человека.

Самообразование является видом непрерывного образования.  и преемственную взаимосвязь всех звеньев образования, удовлетворяющих стремление человека к самообразованию и развитию на протяжении всей жизни» [3, с. 72].


Сущность самообразования и его необходимость.  интегративность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность  Компенсаторная — преодоление недостатков. образования, ликвидация «белых пятен» в общей культуре.


Большое значение в повышении моих профессиональных качеств, теоретических знаний имело самообразование. Изучение законов Министерства образования РФ: «Закон об образовании», «Конвенция о правах ребёнка»

Свердловская область. Единство образования и самообразования. Самообразование – образование, получаемое самостоятельно, вне стен какого-либо учебного заведения, без помощи обучающего28 марта 2013


К новой парадигме образования ХХI века: от образования к самообразованию.  Вместе с тем взаимосвязь и взаимообусловленность общества и самообразования как разноуровневых явлений весьма неоднозначна.


Статья 10 Закона РФ «Об образовании» устанавливает формы получения образования вне образовательного учреждения: семейное образование, самообразование, экстернат.

2.3. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования.  ступенями образования и разными направлениями формирования личности; 9) взаимосвязь общего и профессионального образования


[6, стр.37] Невзирая на взаимосвязь двух дефиниций: образования и самообразования, исследователи все же склонны рассматривать самообразование как автономное явление.


Самообразование и самообучение имеют такую же связь, как образование и обучение, являющееся частью образования (образование = обучение + воспитание).

Носителем культуры выступает семья, и первая осваивается в процессе обучения и самообразования, воспитания и  В связи с этим отношения между традицией и новациями в сфере образования и воспитания человека воплощают взаимосвязь


Российский институт комплексной сказкотерапии
Домашний скалодром для детей купить
Смотровая площадка останкинской телебашни высота
Костюмы для ролевых игр полицейский
Лучший пляжный отдых в мире
В москве соколиная охота
Фрески модульное панно
Одежда для скалодрома
Муляж бомбы для страйкбола
Пейнтбол вики
Бумага для скрапбукинга совы
Спортивные бальные танцы прометей
Ролевые игры для взрослых онлайн
Шкатулка в скрапбукинг стиле
Пейнтбол владимирская область
Скрапбукинг мурманск
Пейнтбол пермь встречная 33
Скалодром тц экстрим
Что дает пилатес для фигуры
Мишки тедди для скрапбукинга картинки
Скрапбукинг винтаж фото
Большаков александр резьба по дереву
Сбор трав при пиелонефрите
Тесты для составления психологического портрета
Уилсон колин оккультизм скачать
Шри ланка пляжный отдых отзывы
Фитнес для женщин боди памп
Скрапбукинг ярославль магазин
Современное панно на стену
Планетарий лунариум отзывы
Самообразование познавательно исследовательская деятельность дошкольников
Алтуфьево рио океанариум
Клипарт пейнтбол
Закон о пчеловодстве рязанской области
Пейнтбол гепард
Волгоградский планетарий цены на билеты

© Copyright, kalinka12.ru